BMW объявило тендер
15 Сен 2008, 12:07

BMW объявило тендер

Североамериканское подразделение BMW объявило тендер на контракт по медиабаингу и медиапланированию. Общий объем рекламного контракта автопроизводителя оценивается в $155 млн.

В настоящее время данный контракт находится у агентства Omnicom Group GSD&M Idea City, которое будет принимать участие в предстоящем тендере. Кроме того, у него также находится контракт на медиаобслуживание в США, не подлежащий конкурсу. GSD&M Idea City выиграло контракт BMW в ноябре 2005 года по итогам тендера. BMW предполагает нанять консалтинговую фирму для организации тендера.

Несколько ранее в текущем году на тендер был выставлен контракт по креативному обслуживанию региональных дилеров, объемом порядка $80 млн, целью которого является консолидация всех проектов в одном агентстве. В настоящее время на данный контракт претендуют Publicis (Publicis Groupe) и Grey (WPP Group).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По данным Nielsen Monitor-Plus BMW North America вложила в рекламу $155 млн в 2007 году и $70 млн за первую половину 2008 года.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel