В настоящее время данный контракт находится у агентства Omnicom Group GSD&M Idea City, которое будет принимать участие в предстоящем тендере. Кроме того, у него также находится контракт на медиаобслуживание в США, не подлежащий конкурсу. GSD&M Idea City выиграло контракт BMW в ноябре 2005 года по итогам тендера. BMW предполагает нанять консалтинговую фирму для организации тендера.
Несколько ранее в текущем году на тендер был выставлен контракт по креативному обслуживанию региональных дилеров, объемом порядка $80 млн, целью которого является консолидация всех проектов в одном агентстве. В настоящее время на данный контракт претендуют Publicis (Publicis Groupe) и Grey (WPP Group).
По данным Nielsen Monitor-Plus BMW North America вложила в рекламу $155 млн в 2007 году и $70 млн за первую половину 2008 года.