15 Сен 2008, 12:07

BMW объявило тендер

Североамериканское подразделение BMW объявило тендер на контракт по медиабаингу и медиапланированию. Общий объем рекламного контракта автопроизводителя оценивается в $155 млн.

В настоящее время данный контракт находится у агентства Omnicom Group GSD&M Idea City, которое будет принимать участие в предстоящем тендере. Кроме того, у него также находится контракт на медиаобслуживание в США, не подлежащий конкурсу. GSD&M Idea City выиграло контракт BMW в ноябре 2005 года по итогам тендера. BMW предполагает нанять консалтинговую фирму для организации тендера.

Несколько ранее в текущем году на тендер был выставлен контракт по креативному обслуживанию региональных дилеров, объемом порядка $80 млн, целью которого является консолидация всех проектов в одном агентстве. В настоящее время на данный контракт претендуют Publicis (Publicis Groupe) и Grey (WPP Group).

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По данным Nielsen Monitor-Plus BMW North America вложила в рекламу $155 млн в 2007 году и $70 млн за первую половину 2008 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео