Bloomberg Businessweek издало очередную противоречивую обложку, приуроченную урагану Сэнди
02 Ноя 2012, 11:09

Bloomberg Businessweek издало очередную противоречивую обложку, приуроченную урагану Сэнди

Как и следовало ожидать Bloomberg Businessweek приготовило смелую обложку как ответ на ураган Сэнди, если принять во внимание историю реагирования издания на основные проблемы, сообщает Adage.com 

 

На этот раз издание без малейших колебаний отметило, что ураган Сэнди имеет прямое отношение к глобальному потеплению и если кто-то считает по другому, то он глуп. Как отметил редактор издания Джош Тирангель в твите «Наша тема номера на этой неделе может вызвать противоречивые мнении, но только среди глупых»  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как и следовало ожидать Bloomberg Businessweek приготовило смелую обложку как ответ на ураган Сэнди,

Расскажите друзьям про новость