Соответствующие изменения вносятся в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые не менялись с 1980 года. Теперь там говорится, что блогеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги на обзор. Впрочем, комиссия не уточняет, каким образом будет производиться такое раскрытие.
Представители комиссии отмечают, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга. Федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.
Как пишет один из колумнистов Orlando Sentinel, нарушение правил может обойтись блогерам в $16 тыс. Изначально сумма штрафа составляла лишь $11 тыс., однако в прошлом году она была увеличена.