Блогер-пранкер сделал самый большой ролл за 150 тыс. грн для национальной сети японской кухни
03 Дек 2021, 15:00

Блогер-пранкер сделал самый большой ролл за 150 тыс. грн для национальной сети японской кухни

Видя бесконечную борьбу служб доставок японской кухни за размер роллов, сеть ресторанов японской кухни «Сушия» вместе с блогером-пранкером Антоном Скуратовым решили пошутить над другими доставками и приготовили самый большой ролл филадельфия, дабы поставить точку в вопросе «у кого роллы больше».

Блогер-пранкер Антон Скуратов, а точнее его альтер-эго Антон Муратов, поучаствовал не только в приготовлении рекордно большого ролла филадельфия, но и в который раз спас столицу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anton Skuratov (@skuratv)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этот раз от рыбного нашествия, ведь в прошлый Муратов постарался провести прямой канал для поставки лосося из Норвегии в Украину.

Борьба с переизбытком рыбы привела к идее создания гигантского ролла. Мы с «Сушия» всегда готовы к спасению Киева, особенно если это можно сделать вкусно.
Антон Скуратов
блогер-пранкер

За сутки видео набрало более 100 тыс. просмотров, и цифры продолжают расти, а пользователи и известные украинские блогеры активно распространяли видео в своих Instagram-stories.

Мы любим шутить над собой, поэтому решили добавить этот рекордно большой ролл в меню. Потребитель активно вовлекается в идею самого большого и дорогого ролла за 150 тыс. грн. Мы получили огромное количество репостов и шеров данного контента среди многих лидеров мнений и ключевых тг-пабликов страны. Также у нас случился разрыв внутреннего чат бота с клиентами.
Светлана Сапсай
СМО сети ресторанов японской кухни «Сушия»
Критерием оценки эффективности практически любой коммуникации для меня всегда было количество органического UGC контента. Даже судя по количеству контента в Instagram и TikTok «лухури ролл» явно ушел в народ.
Ирина Борец
управляющий партнер сети ресторанов японской кухни «Сушия»
https://www.tiktok.com/@sonialystukha/video/7034447321307827462

Расскажите друзьям про новость