Блогер-пранкер обыграл отсутствие свежего лосося в национальной сети ресторанов японской кухни
05 Окт 2021, 13:47

Блогер-пранкер обыграл отсутствие свежего лосося в национальной сети ресторанов японской кухни

В понедельник 27 сентября сеть ресторанов японской кухни Сушия заявила об отсутствии свежего лосося и принесла извинения перед потребителями. Причиной компания называет огромное количество заказов на выходных.

Ввиду необычайно теплой погоды на предыдущих выходных и предложению -20% на тейкевей последовало рекордное количество заказов на наборы «с собой». Видимо, наши люди массово ринулись провожать лето. К сожалению, даже учитывая наш 15-летний опыт, мы не смогли спрогнозировать такого спроса.
Татьяна Карабанук
руководитель доставки сети ресторанов японской кухни Сушия 

Это громкий инцидент, ведь компания является одним из самых больших импортеров продуктов японской кухни в нашей стране. Поставки лосося в Сушия производятся 2-3 раза в неделю прямым авиасообщением с Норвегией. 

Через несколько дней после происшествия в Instagram-блоге известного украинского блогера-пранкера Антона Скуратова вышло видео от имени его альтер-эго Антона Муратова — кандидата в мэры Киева — о желании спасти сеть Сушия от коллапса и провести прямой канал для поставки лосося с Норвегии в Украину. Прохожие и комментаторы посмеялись, позитивно оценили идею Антона Муратова и уже предвидят рост экономики Украины путем такой затеи. 

За сутки видео набрало более 100 тыс. просмотров и цифры продолжают расти, а пользователи и известные украинские блогеры активно распространяли видео в своих Instagram-stories с предложением выйти на митинг вместе с Муратовым, если лосось еще раз пропадет.

Мы не можем позволить себе продавать продукт, не соответствующий заявленному высокому качеству. Также мы не можем позволить себе останавливаться на достигнутом, мы однозначно готовы к развитию и четко понимаем, за что нас ценят гости.
Ирина Борец
управляющий партнер сети ресторанов японской кухни Сушия 
Нам критически важно говорить и взаимодействовать с клиентом, мы открыто признаем свои поражения и активно работаем над усовершенствованием новой Сушия. Но вся серьезность положения совсем не мешает нам шутить над собой.
Светлана Сапсай
СМО сети ресторанов японской кухни Сушия 
Пранки над собственным кризисом — это лучший способ не только осуществить spin в свою пользу, но и отличный способ поднять узнаваемость и лояльность ЦА. Конечно, такой лайфхак лучше подойдет при определенном и дружественном “tone of voice” бренда.
Диана Шмыр
PR друг Сушия 

Немного цифр 
100к+ просмотров ролика в первый день
более 200 комментариев
около 2 тыс. репостов 

Расскажите друзьям про новость