В понедельник 27 сентября сеть ресторанов японской кухни Сушия заявила об отсутствии свежего лосося и принесла извинения перед потребителями. Причиной компания называет огромное количество заказов на выходных.
Это громкий инцидент, ведь компания является одним из самых больших импортеров продуктов японской кухни в нашей стране. Поставки лосося в Сушия производятся 2-3 раза в неделю прямым авиасообщением с Норвегией.
Через несколько дней после происшествия в Instagram-блоге известного украинского блогера-пранкера Антона Скуратова вышло видео от имени его альтер-эго Антона Муратова — кандидата в мэры Киева — о желании спасти сеть Сушия от коллапса и провести прямой канал для поставки лосося с Норвегии в Украину. Прохожие и комментаторы посмеялись, позитивно оценили идею Антона Муратова и уже предвидят рост экономики Украины путем такой затеи.
За сутки видео набрало более 100 тыс. просмотров и цифры продолжают расти, а пользователи и известные украинские блогеры активно распространяли видео в своих Instagram-stories с предложением выйти на митинг вместе с Муратовым, если лосось еще раз пропадет.
Немного цифр
100к+ просмотров ролика в первый день
более 200 комментариев
около 2 тыс. репостов