Thrash! in da Kiev: Блиц-ответы Михаила Притулы
19 Авг 2016, 08:45

Thrash! in da Kiev: Блиц-ответы Михаила Притулы

Попытались разобраться зачем городу еще один дискаунтер, почему именно сейчас и в чем фишка сети ТРАШ!

На днях один из крупнейших ритейлеров в Украине Fozzy Group анонсировал запуск новой сети дискаунтеров Thrash!. Зачем торгово-промышленной корпорации еще одна сеть в портфеле и чего ждать от столь пикантного нейминга в блиц-ответах для MMR.ua 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Стеб названия понятен немногим. А вот выговаривать сложно. Зачем так?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Никакого стеба — все серьезно! С английского thrash переводится как «бить, молотить», давайте считать, что это символ низких цен и динамичных продаж. Поэтому «трощимо ціни». Ну и потом, вы бы не задали этот вопрос, если бы название было очевидно связано с низкой ценой, верно? Произносить, кстати, просто: «ТРАШ!», «ТРАШ!», «ТРАШ!». Очень просто.


Почему сейчас решились запустить еще одну сеть и чем будете бить коллег?

Тенденции рынка розничной торговли таковы, что приоритетом для многих украинцев является низкая цена на продукты питания и товары повседневного спроса. У нас большой успешный опыт в ритейле, есть желание и возможность построить торговую сеть, которая будет примером продуктового ритейла с низкими ценами.

Какие фишки используете в продвижении и узнаваемости?

Фишка в отсутствии фишек. Никакого продвижения, никакой рекламы и маркетинга. В данном формате мы экономим на всем, кроме качества, чтобы предложить покупателям самую низкую цену из возможных на рынке. Именно ценовая политика — главный инструмент продвижения сети «ТРАШ!».

Что будет как в «Сільпо», а что нет?

«Сільпо» и «ТРАШ!» вообще не стоит сравнивать. Это абсолютно разные форматы. «Сільпо» — это про особенный ассортимент, комфорт и сервис, «ТРАШ!» — это про низкие цены, самые низкие цены!


Как будут соседствовать бренды?

Успешно, мы уверены! У наших гостей будет еще больше выбора, где совершать покупки! 

Расскажите друзьям про новость