«Я всегда за crazy маркетинг»: блиц-интервью с Толиком Козловским, маркетинг-директором «Планеты кино»
14 Сен 2020, 14:19

«Я всегда за crazy маркетинг»: блиц-интервью с Толиком Козловским, маркетинг-директором «Планеты кино»

Толик Козловский, ex head of digital «Планеты кино», рассказал MMR о своем назначении на позицию маркетинг-директора «Планеты кино», маркетинг-задачах на ближайшее время, маркетинг-ориентирах и трех ингредиентах упоротости.

Вы были head of digital «Планеты кино» до вашего назначения на позицию маркетинг-директора. Успели ли ощутить изменения в поставленных перед вами задачах?

Скорее ощутил условия, которые диктуют внешние факторы. На нас очень сильно повлиял карантин, и теперь нам приходится очень обдуманно выбирать вектор маркетинга. Основная задача, которую мне поставили, — компания должна двигаться вперед в любых условиях, и я должен четко сформировать направление этого движения.

Почему вы оказались на должности маркетинг-директора? Счастливое стечение обстоятельств или «терпение и труд всё перетрут»?

У меня не было основной цели в виде позиции маркетинг-директора, хотя я допускал, что в один момент передо мной станет такой выбор. Решение доверить мне маркетинг «Планеты кино» было принято совладельцами бизнеса, думаю, они основывались на моей работе и потенциале профита, который я могу принести.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из скольки человек сейчас состоит ваша маркетинг-команда?

SMM-команда из трех человек, CRM менеджер, аналитик, менеджер по партнерским проявлениям, менеджер по директ-коммуникациям, дизайнер.

Основная задача, которую мне поставили, — компания должна двигаться вперед в любых условиях.
Толик Козловский
маркетинг-директор «Планеты кино»

Что произойдет с должностью head of digital «Планеты кино»?

На данный момент я закрываю эту позицию. Маркетинг «Планеты Кино» на 95% — это digital каналы, так что мне не составляет труда совмещать. Но мы не исключаем в будущем поиск кого-то для усиления digital направления. 

Вы всегда говорите об упоротости «Планеты кино». Какие, по вашему мнению, три основных ингредиента этой упоротости?

  1. Самая основная — это любовь к своему делу и бренду «Планеты Кино», без этой любви ничего подобного бы не было.
  2. Мы все фанаты кино, вот прям до последнего сотрудника, это нам помогает с такой отдачей все реализовывать.
  3. И, как бы это ни странно прозвучало, но искренность. Именно эта черта позволяет нам не бояться быть теми, кто мы есть, и честно все это транслировать.

Маркетинг-задачи, которые вы планируете реализовать в ближайшее время в «Планете кино».

  1. Микросегментация базы для более точных директ-коммуникаций.
  2. Перезапуск нескольких каналов коммуникаций (к сожалению, не могу пока сказать, каких, но будет видно сразу).
  3. Построение полноценной е-com платформы. «Планета кино» гордится не только фильмами, у нас невероятно много товаров, которые мы бы хотели полноценно продавать онлайн.
Маркетинг «Планеты Кино» на 95% — это digital каналы.
Толик Козловский
маркетинг-директор «Планеты кино»

Верите в успешные коллаборации? С кем бы хотели «замутить»?

Мы второй год партнеримся с PEPSI, в этом году планируем преобразить наш кинотеатр в Днепре в совместной коллаборации.
Но, если не брать генеральное спонсорство, то в Украине очень много компаний, которые близки нам по духу. Было бы круто создать что-то интересное, например, как кинопоказ на воде «Можна на хвилях» в Одессе.

Маркетинг каких компаний вам близок? И чем?

Я всегда за crazy маркетинг. Когда взламывают поведенческие привычки и социальные нормы и на основе этого создают некий ключ, взрывающий общество. Из украинских компаний я бы выделил «Сильпо». Они отстроили бренд, которому может позавидовать каждый маркетолог. Если говорить о международном бренде, то это PornHub. Я обожаю юмор в маркетинге, а когда этот юмор еще и дает профит, это вообще бесценно.

«Планета кино» гордится не только фильмами, у нас невероятно много товаров, которые мы бы хотели полноценно продавать онлайн.
Толик Козловский
маркетинг-директор «Планеты кино»

Дмитрий Деркач в своем посте в FB, приуроченному к вашему назначению, написал, что у вас в компании редко хвалят за заслуги. Вам этого не хватает? Какая форма похвалы для вас наиболее приятна и понятна?

Для меня похвалой является результат, который был или будет достигнут моими усилиями. Но я считаю, что материальные бонусы тоже должны присутствовать для большей мотивации. Я говорю не о деньгах, их ты никогда не воспринимаешь как поощрение. Совсем другое — это получить сюрприз, который ты совсем не ожидал.

Как часто вы ходите в кинотеатр в качестве зрителя? Какой последний просмотренный вами в кинотеатре фильм?

Как я уже говорил, мы все фанаты. Поэтому минимум раз в неделю. Посмотрел «Довод» («Тенет»). Мало что понял, иду второй раз после отпуска)

Представим, что «Планеты кино» не существует. В какой бы кинотеатр пошли тогда?

Netflix.

Сырный, соленый или карамельный?

Cметана-зелень, не люблю классику.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость