20 сентября в Киеве стартовала благотворительная инициатива в поддержку детского отделения Национального института рака благодаря совместным усилиям Первой благотворительной торговой платформы «Мурахи», интернет-издания «НашКиев. UA» и Благотворительного Фонда «Краб». История названия проекта «Свій до свого» берет начало с конца XIX века. Именно тогда в Галичине родилось движение «Свій до свого по своє», когда покупать только свое и у своих производителей стало негласным правилом, поднявшим экономику края и сформировавшим чувство общности украинцев. И сегодня, как и 100 лет назад, украинские предприниматели объединились в борьбе за жизнь маленьких пациентов, выставив свои товары на страницах благотворительного маркетплейса murahy.com. К проекту уже присоединилось более 30 известных украинских производителей. Каталог товаров включает в себя женскую и мужскую одежду, детские товары, аксессуары и бытовую химию. Потребителю необходимо просто выбрать понравившийся товар на сайте, форму оплаты и доставки. Весь доход автоматически будет отправлен на счет Благотворительного фонда «Краб», который помогает детскому отделению Национального института рака. Это уже не первый подобный проект, но первый, который реализован в интернете на системной торговой платформе. «Как работник индустрии маркетинга, я понимаю, что экономический кризис не лучшее время для запуска благотворительных инициатив. Но проект „Свій до свого“ реализован таким образом, чтобы все его участники получили максимум преимуществ. Украинские производители — промо своих товаров и социальное сообщение. Украинские потребители — покупки и удовольствие от шопинга. Больные дети — шанс выжить. Я думаю, что этого более чем достаточно, чтобы принять решение об участии в проекте в качестве продавца или покупателя», ― прокомментировал MMR Дмитрий Федоренко, основатель Первой благотворительной торговой платформы «Мурахи».
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными