Благотворительный фонд проверил, насколько люди готовы давать
08 Апр 2014, 12:54

Благотворительный фонд проверил, насколько люди готовы давать

Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию.

Пока волонтер организации ходил по городу с щитом «Fuck The Poor», каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на «Help The Poor» и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: «We know you care. Please care enough to give». 

Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость