Благотворительный аукцион для укрытия в садике и 2000 дронов на фронт: еженедельный дайджест добрых дел
08 Дек 2023, 13:48

Благотворительный аукцион для укрытия в садике и 2000 дронов на фронт: еженедельный дайджест добрых дел

Бизнес продолжает активно «воевать» на своем гуманитарном фронте, поддерживая ВСУ и тех, кому помощь очень необходима. MMR предлагает еженедельный Дайджест добрых дел и со своей стороны благодарит бизнес за активную позицию.

В День Святого Николая деньги от рекламы в прайме на 1+1 Украина пошли на поддержку учащихся детей в «Школах Супергероїв» при больницах

Все средства, полученные от рекламодателей 6 декабря в период прайм-тайм, в первом рекламном блоке с 19:00 до 20:00, будут направлены на поддержку детей, обучающихся в государственном учреждении «Школа Супергероїв» при больницах. На сегодняшний день 11 образовательных пространств, при поддержке Первой леди Украины Елены Зеленской, действуют по всем уголкам страны, что дает возможность маленьким пациентам не прерывать учебный процесс. Куратором и главой попечительского совета проекта является ведущая 1+1 Украина Наталья Мосейчук, а 1+1 media выступает генеральным медиапартнером. Приобщиться к благотворительному делу могли и все неравнодушные зрители. Для этого необходимо было просто посмотреть первый рекламный блок на телеканале 1+1 Украина в период прайм-тайм.

Стартовал аукцион для сбора средств на укрытие в садике в Николаеве

Побывать на съемках пока секретной программы с Екатериной Осадчей, завтрак с влиятельной украинской журналисткой Севгиль Мусаевой и политологом и ютуб-блогером Николаем Давидюком, индивидуальное занятие с тренером и телеведущей Анитой Луценко, онлайн-разговор о литературе . За эти и другие более 60 лотов можно посоревноваться на благотворительном аукционе встреч от фондов «Твоя опора» и savED. Стартовал аукцион символически ко Дню святого Николая и продлится до 30 декабря включительно. Фонды призывают желающих не только бороться за лоты, но и выставить свои, став благотворительным «Николаем» для николаевских дошкольников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
АЛЛО направит 10% продаж детских товаров на планшеты для детей

АЛЛО начал новую благотворительную акцию — «Дотик до дитячих мрій». С 6 декабря 2023 года по 15 января 2024 года АЛЛО будет направлять 10% по продаже каждого товара для детей продавца АЛЛО в приложении на закупку подарков. На собранную сумму компания АЛЛО приобретет планшеты для детей, подопечных благотворительного фонда «Голоси дітей» — это дети из семей внутренне перемещенных лиц и военнослужащих, с деоккупированных территорий, дети с инвалидностью и те, кто имеет опыт войны из-за боевых действий. Цель АЛЛО — благодаря накопленным средствам передать 1000 планшетов.

Подавай дроны как патроны: как 2000 дронов отправились на фронт

Фонд Сергея Притулы, военная школа «Боривітер» и Uklon закрыли сбор «Рій помсти» — сбор на 2 000 FPV-дронов и обучение 420 пилотов. Креативную коммуникацию создала команда креативного агентства I AM IDEA в партнерстве с инфлюэнс-агентством Rozmay. Совместный сбор «Рій помсти» запустили в сентябре — на закупку 2 000 FPV-дронов и обучение 420 пилотов. В октябре вышла неклассическая коммуникация, а через несколько месяцев закрыли большой сбор на 50 миллионов гривен.

15 тысяч заявок на рождественское чудо. Проект Circle of Toys призывает приобщаться к осуществлению детских мечт

В канун Рождества социальная инициатива Circle of Toys призывает украинцев подарить игрушки детям, чьи семьи не могут себе этого позволить. Отправить можно как новую игрушку, так и подержанную, если она находится в надлежащем состоянии. Проект инициирован социальной сетью помощи Find Refuge. На специально созданной платформе уже зарегистрировали более 15 тысяч запросов от родителей и законных опекунов, которые сейчас не могут позволить себе приобрести детям игрушки. Преимущественно это семьи военных, ВПЛ, многодетные семьи. Каждый желающий может выбрать одну или несколько заявок и отправить ребенку именно то, о чем он мечтает.

Расскажите друзьям про новость