Благотворительные сборы, интерактивы и трогательные ролики: креативы брендов ко Дню Независимости
24 Авг 2024, 14:12

Благотворительные сборы, интерактивы и трогательные ролики: креативы брендов ко Дню Независимости

Сегодня, 24 августа, День Независимости Украины. В этот самый важный день для страны украинские бренды не забыли поздравить украинцев и поблагодарить всех, кто сейчас стоит на защите нашей Независимости.

Новость по теме
День Государственного флага: подборка поздравлений от украинских брендов

Традиционно MMR представляет подборку креативов от брендов:

Украинский бренд Jul, объединившись с 22 ключевыми игроками индустрии на украинском рынке, объявил первый масштабный fashion-сбор на 1 млн гривен для 47 отдельной механизированной бригады ВСУ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Украинский бренд одежды Rikky Hype провел эксперимент и проверил, насколько украинцы открыты друг другу. Их просили «подкурить» авто обычных киевских водителей, помочь с тяжелым чемоданом и выбрать цветы девушке. Каждый участник видео получил небольшой презент после эксперимента.

Приватбанк и комик Марк Куцевалов узнали, как хорошо украинцы знают биографию нашей Родины и что желают имениннице на праздник.

Иван Урывский и Intertop представили совместный проект ко Дню Независимости.

Проект «МУР» при поддержке компании Bolt представил новую песню в честь Дня Независимости, в которой рассказал историю главной песни Украины.

Украинский бренд этнической одежды Etnodim совместно с исследовательским проектом Mriya разработал подарочное издание открыток «Тим, кому належить майбутнє», посвященное самому главному дню в истории нашего государства. На них изображены архивные произведения искусства, скульптуры, фотографии, каллиграфия, материалы из старопечатных изданий, фиксация празднований Независимости Украины.

Евгений Клопотенко и Инна Поперешнюк основали в своих заведениях новую традицию, к которой призвали присоединиться и всех украинцев, — Пирог Независимости.

Бренд керамических украшений ручной работы TSVITE TEREN создал медитативное путешествие для погружения в глубины собственных корней.

Украинский институт и агентство Bickerstaff.734 запустили кампанию в честь Дня Независимости Украины, которая направлена ​​на то, чтобы продемонстрировать благодарность европейцам, которую они обычно не видят.

Бьюти-сеть G.Bar объединилась с ОО «Землячки», чтобы обеспечить самых смелых девушек срочной потребностью — военной формой, сшитой с учетом анатомии женского тела.

В Киеве появились предсказания для украинцев ко Дню Независимости от Сильпо. Украинская сеть супермаркетов создала тематическую версию известных чеков с предсказаниями, которые разместили на билбордах.

Медиасервис Megogo к 33-летию подготовил интерактив, где можно создать собственный постер «фильма» о Независимости Украины.

Эпицентр установил лимитированную версию почтаматов в разных локациях Киева. Уникальная серия почтаматов станет символическим жестом поддержки и благодарности украинскому народу, который продолжает отстаивать свою независимость, единство и силу духа.

Украинский бренд одежды Vovk представил социальный кампейн вместе с Русей Незламной, чтобы показать, что нужно говорить о людях с инвалидностью. Также бренд перечислил 1 млн гривен в Superhumans.

Сеть ресторанов Milk Bar превратила символ тепла, солнца и Украины в произведение круасcанового искусства.

Foundation Coffee Roasters в коллабе с Ksenia Schnaider выпустили лимитированный кофе. Они объединили Эфиопию Belekara с калиной, красной смородиной и цветами в дескрипторах и упаковали это в этнический дизайн от бренда одежды.

Сеть кофеен «Бакара кава» объединилась с иллюстратором Ольгой Родзик для создания проекта «Єдність». В рамках проекта выпустили два благотворительных лота кофе в лимитированной упаковке и организовали «Стіл єднання», чтобы объединить гостей за одним столом.

Бренд одежды Cher17 приглашает украинцев на культурное мероприятие под открытым небом.

Расскажите друзьям про новость