Сегодня, 24 августа, День Независимости Украины. В этот самый важный день для страны украинские бренды не забыли поздравить украинцев и поблагодарить всех, кто сейчас стоит на защите нашей Независимости.
Традиционно MMR представляет подборку креативов от брендов:
Украинский бренд Jul, объединившись с 22 ключевыми игроками индустрии на украинском рынке, объявил первый масштабный fashion-сбор на 1 млн гривен для 47 отдельной механизированной бригады ВСУ.
Украинский бренд одежды Rikky Hype провел эксперимент и проверил, насколько украинцы открыты друг другу. Их просили «подкурить» авто обычных киевских водителей, помочь с тяжелым чемоданом и выбрать цветы девушке. Каждый участник видео получил небольшой презент после эксперимента.
Приватбанк и комик Марк Куцевалов узнали, как хорошо украинцы знают биографию нашей Родины и что желают имениннице на праздник.
Иван Урывский и Intertop представили совместный проект ко Дню Независимости.
Проект «МУР» при поддержке компании Bolt представил новую песню в честь Дня Независимости, в которой рассказал историю главной песни Украины.
Украинский бренд этнической одежды Etnodim совместно с исследовательским проектом Mriya разработал подарочное издание открыток «Тим, кому належить майбутнє», посвященное самому главному дню в истории нашего государства. На них изображены архивные произведения искусства, скульптуры, фотографии, каллиграфия, материалы из старопечатных изданий, фиксация празднований Независимости Украины.
Евгений Клопотенко и Инна Поперешнюк основали в своих заведениях новую традицию, к которой призвали присоединиться и всех украинцев, — Пирог Независимости.
Бренд керамических украшений ручной работы TSVITE TEREN создал медитативное путешествие для погружения в глубины собственных корней.
Украинский институт и агентство Bickerstaff.734 запустили кампанию в честь Дня Независимости Украины, которая направлена на то, чтобы продемонстрировать благодарность европейцам, которую они обычно не видят.
Бьюти-сеть G.Bar объединилась с ОО «Землячки», чтобы обеспечить самых смелых девушек срочной потребностью — военной формой, сшитой с учетом анатомии женского тела.
В Киеве появились предсказания для украинцев ко Дню Независимости от Сильпо. Украинская сеть супермаркетов создала тематическую версию известных чеков с предсказаниями, которые разместили на билбордах.
Медиасервис Megogo к 33-летию подготовил интерактив, где можно создать собственный постер «фильма» о Независимости Украины.
Эпицентр установил лимитированную версию почтаматов в разных локациях Киева. Уникальная серия почтаматов станет символическим жестом поддержки и благодарности украинскому народу, который продолжает отстаивать свою независимость, единство и силу духа.
Украинский бренд одежды Vovk представил социальный кампейн вместе с Русей Незламной, чтобы показать, что нужно говорить о людях с инвалидностью. Также бренд перечислил 1 млн гривен в Superhumans.
Сеть ресторанов Milk Bar превратила символ тепла, солнца и Украины в произведение круасcанового искусства.
Foundation Coffee Roasters в коллабе с Ksenia Schnaider выпустили лимитированный кофе. Они объединили Эфиопию Belekara с калиной, красной смородиной и цветами в дескрипторах и упаковали это в этнический дизайн от бренда одежды.
Сеть кофеен «Бакара кава» объединилась с иллюстратором Ольгой Родзик для создания проекта «Єдність». В рамках проекта выпустили два благотворительных лота кофе в лимитированной упаковке и организовали «Стіл єднання», чтобы объединить гостей за одним столом.
Бренд одежды Cher17 приглашает украинцев на культурное мероприятие под открытым небом.