Британская благотворительная организация Refugease запустила мощную кампанию, освещающую опасные путешествия беженцев, на которые они идут, чтобы достичь безопасности.
Приуроченная к годовщине рекордного количества попыток переплыть Ла-Манш за один день — 1295, кампания противопоставляет ежедневные поездки на работу и путешествия беженцев, донося до них свой месседж: «Некоторые путешествия стоят всего».
Кампания не оставила равнодушными никого, включая захват вокзала Тоттенхэм-Корт-Роуд, иммерсивную диджитал рекламу вдоль Елизаветинской линии и драматический мурал на побережье Кента.
Особенно поражают элементы наружной рекламы: дезориентирующая диджитал реклама, которая демонстрирует беспокойную воду, заставляет пассажиров чувствовать себя так, будто они погружены под воду ниже ватерлинии.
Печатная реклама, снятая под поверхностью воды, подчеркивает суровую реальность того, что для того, чтобы утонуть в ледяной воде, нужна минута.
Кампания совпадает не только с годовщиной пересечения Ла-Манша, но и с недавней аварией суперяхты на Сицилии. В то время как эта трагедия была на первых страницах газет, эта кампания привлекает внимание к гораздо большим и продолжающимся страданиям беженцев, которые ежедневно сталкиваются с подобными опасностями.
Разработкой кампании занималось агентство Havas London.