Промо обещало три млн рублей ($47,000) и бесплатные бургеры в течении всей жизни россиянкам, которые бы забеременели от футбольного игрока ЧМ-2018. Бренд затем удалил пост и извинился во «Вконтакте». В посте было сказано, что «девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед». Бренд публично извинился в сети, поблагодарив за фидбек и отметив, что удалил все материалы по этому промо.
15 Янв 2025
- ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025