Промо обещало три млн рублей ($47,000) и бесплатные бургеры в течении всей жизни россиянкам, которые бы забеременели от футбольного игрока ЧМ-2018. Бренд затем удалил пост и извинился во «Вконтакте». В посте было сказано, что «девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед». Бренд публично извинился в сети, поблагодарив за фидбек и отметив, что удалил все материалы по этому промо.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн