09 Июл 2008, 09:20

«Бюро Маркетинговых Технологий» займется вертолетами

Украинский дилер компании Robinson Helicopter (USA) поручил ведение коммуникационной кампании «Бюро Маркетинговых Технологий»

«Бюро Маркетинговых Технологий» займется вертолетами

 

Украинский дилер компании Robinson Helicopter (USA) поручил ведение коммуникационной кампании «Бюро Маркетинговых Технологий».

 

Специфика кампании, заключается в том, что на украинский рынок необходимо вывести новый вид продукта. Тогда, как во всем цивилизованном мире вертолеты уже являются традиционным видом транспорта, для Украины  — это инновация. Задача коммуникационной кампании состоит не только в продвижении вертолетов, но и в выявлении и формировании потребности.

 

Вертолеты  Robinson воплощают мечту, совмещая преимущества автомобиля и самолета. В отличие от автомобиля, Robinson независим от пробок. В отличие от самолета, может «припарковаться» на небольшой площадке, шоссе и даже водоеме. Полиция многих стран использует специально оборудованные Robinson Police, а тележурналисты работают на Robinson News Copter.

 

В украинских условиях вертолеты можно также использовать в государственных целях: милицейское патрулирование, спасательные работы, скорая помощь.

 

Robinson — незаменимый помощник в бизнесе для тех, кому необходимо мобильно передвигаться по Украине, а также для патрулирования объектов, например, нефтепровода.

 

Robinson — престижнее и дешевле элитных автомобилей, поэтому считается оптимальным частным вертолетом. Он обеспечивает новый уровень свободы в работе и отдыхе. Например, для того, чтобы долететь из Киева в Крым, достаточно трех часов.

 

Эту и другую информацию о новом для Украины виде транспорта необходимо донести до целевой аудитории в ходе коммуникационной кампании. В рамках кампании используется как массовый коммуникационный канал – билл-борды по месту следования потенциальных покупателей (Конча-Заспа и т.д.), так и индивидуальная коммуникация. Максимально полное представление о вертолетах, об их обслуживании и применении дает буклет, разработанный «Бюро Маркетинговых Технологий».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео