«Бюро Маркетинговых Технологий» займется вертолетами
Украинский дилер компании Robinson Helicopter (USA) поручил ведение коммуникационной кампании «Бюро Маркетинговых Технологий».
Специфика кампании, заключается в том, что на украинский рынок необходимо вывести новый вид продукта. Тогда, как во всем цивилизованном мире вертолеты уже являются традиционным видом транспорта, для Украины — это инновация. Задача коммуникационной кампании состоит не только в продвижении вертолетов, но и в выявлении и формировании потребности.
Вертолеты Robinson воплощают мечту, совмещая преимущества автомобиля и самолета. В отличие от автомобиля, Robinson независим от пробок. В отличие от самолета, может «припарковаться» на небольшой площадке, шоссе и даже водоеме. Полиция многих стран использует специально оборудованные Robinson Police, а тележурналисты работают на Robinson News Copter.
В украинских условиях вертолеты можно также использовать в государственных целях: милицейское патрулирование, спасательные работы, скорая помощь.
Robinson — незаменимый помощник в бизнесе для тех, кому необходимо мобильно передвигаться по Украине, а также для патрулирования объектов, например, нефтепровода.
Robinson — престижнее и дешевле элитных автомобилей, поэтому считается оптимальным частным вертолетом. Он обеспечивает новый уровень свободы в работе и отдыхе. Например, для того, чтобы долететь из Киева в Крым, достаточно трех часов.
Эту и другую информацию о новом для Украины виде транспорта необходимо донести до целевой аудитории в ходе коммуникационной кампании. В рамках кампании используется как массовый коммуникационный канал – билл-борды по месту следования потенциальных покупателей (Конча-Заспа и т.д.), так и индивидуальная коммуникация. Максимально полное представление о вертолетах, об их обслуживании и применении дает буклет, разработанный «Бюро Маркетинговых Технологий».