“Бюро Маркетинговых Технологий» исследовало «Субботу плюс»
В ноябре "Бюро Маркетинговых Технологий» провело маркетинговое исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс» (Запорожье), входящего в медиахолдинг «СЛОВО».
Исследование проводилось методом фокус-групп. В обсуждениях принимали участие респонденты в возрасте 18-60 лет, лично принимающие решение о выборе и приобретении еженедельного издания или о подписке на газету.
В ходе исследования, в частности, выяснялись:
— мотивация, критерии выбора читателями еженедельных общетематических изданий, выявление значимых характеристик и мотивов покупки.
— уровень известности еженедельных изданий Запорожья, имидж известных изданий.
— «идеальное» еженедельное издание в представлении участников исследования.
— оптимальная стоимость, ценовой диапазон для еженедельного издания.
— отношение к специальным промомероприятиям, разнообразным акциям и конкурсам, проводимым газетами.
Интересным стало представление целевой аудитории о самом худшем варианте еженедельника. Так, респонденты считают, что на страницах газеты не должно быть натуралистично и подробно описанного криминала, агрессивности, грубости и безграмотности в подаче материала.
Отдельные группы читателей имеют свои медиараздражители: женщины 36-60 лет особенно негативно реагируют на заказные политические статьи; женщины моложе 35 негативно относятся к обилию одинаковой рекламы, а реклама «целителей» особенно раздражает мужчин в возрасте до 35 лет.