02 Окт 2008, 08:20

Бюджеты есть — освоить надо, или наш ответ «Закону о рекламе»

Дисплеи InfoBox предназначены для размещения и раздачи бесплатных рекламных бизнес-карт определенного формата. Продукция компании представляет собой готовый, пластичный рекламный и промо-инструмент.

Бюджеты есть — освоить надо, или наш ответ «Закону о рекламе»

Украинский рынок рекламных носителей радует изобилием свежеоткрытых «велосипедов». Удивляться нечему — то, что для запада давно привычно, у нас — только осваивают. И, слава Богу! Спрос диктует, вот предложение и стремится поспеть.

 

В данном случае, хочется отметить предложение компании  InfoBox. Продукция компании представляет собой готовый, пластичный рекламный и промо-инструмент.

      
Дисплеи InfoBox предназначены для размещения и раздачи бесплатных рекламных бизнес-карт определенного формата. Сами по себе, дисплеи состоят из блоков по 4 ячейки, которые могут монтироваться в каких угодно сочетаниях, и пригодны практически в любых условиях. InfoBox можно «повесить на стенку», можно поставить в виде стенда у касс, на входе-выходе, у барной стойки, стойки портье, на станции метро, в любом торговом зале, здании станции, вокзала, на автозаправке и автомойке, в фойе фитнес-центра, кинотеатра, в коридоре поликлиники — где угодно. И — компоновать строго в зависимости от количества проходящих тут людей и свободной площади. Вот то, о чём давно мечтают рекламодатели —  размещать рекламные материалы в сегменте in-door по социально-демографическим показателям, и тем более,– размещение по поведенческому таргетингу. Именно такая сеть позволит проводить супер эффективные кампании, и, надеемся, даст толчок к развитию рынка in-door в целом.

 

Таким образом, дисплеи InfoBox – уникальное конкурентное преимущество для рекламного агентства in-door. Или — при небольших бюджетах на промоушен, весьма актуальный бонус к любому тендеру на  размещение «наружки».

 

А, по результатам оценки эффективности – вполне может привести к значительному увеличению бюджетов всего сегмента in-door. Тем более, чем шире сеть и больше охват.

 

Учитывая то, что закон о рекламе, в этом сегменте, не предусматривает именно такого рода рекламные материалы – вот ниша, для освоения уходящих медиабюджетов.

 

Источник: infobox.webhop.biz

Расскажите друзьям про новость

Новое видео