20 Июл 2010, 13:24

Бизнес пока не готов общаться через социальные медиа

Бизнес пока не готов общаться через социальные медиа

 

Большинство пользователей хотели бы взаимодействовать с компаниями через социальные ресурсы вроде «Facebook» или «Twitter», но только 30% бизнесов готовы поддерживать такую деятельность, согласно исследованию, проведенному «Yankee Group» для «Siemens Enterprise Communications», как сообщает «Computerworld».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

При этом около 70% опрошенных потребителей признали, что ищут информацию о компаниях в социальных ресурсах, и порядка 60% из них согласны с тем, что должный уровень презентации компании в социальных медиа может существенно повлиять на уровень потребительской лояльности к конкретной компании. В то же время, в исследовании отмечается, что многие бизнесы просто не успевают адаптировать инструменты стандарта Веб 2.0 к работе с клиентами.

 

Напомним, согласно некоторым прогнозам, через 5 лет 20% всех компаний будут использовать для бизнес-общения социальные сети и более половины компаний будут использовать внутренние сервисы микроблогов.

 

На протяжении следующих нескольких лет большинство компаний будут создавать внутренние социальные сервисы и позволять своим сотрудникам пользоваться собственными аккаунтами в интересах компании. А взаимодействие через социальные сети покажет себя более эффективным, чем общение по почте.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео