Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
28 Апр 2023, 11:16

Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел

Бизнес продолжает активно «воевать» на своем гуманитарном фронте, поддерживая ВСУ и тех, кому помощь очень необходима. MMR предлагает еженедельный Дайджест добрых дел и со своей стороны благодарит бизнес за активную позицию.

DevOps-курс в обмен на донаты ВСУ

20 мая стартует модернизированный курс по DevOps-инженерии в рамках социальной инициативы от общественной организации Демократична Сокира «Учись за донат». И на него уже сейчас идет набор нового, третьего потока. Автором и преподавателем курса является хороший друг Демократичной Сокиры – сооснователь и технический директор компании Tucha – провайдер облачных решений Владимир Мельник. В рамках социально полезной инициативы слушатели овладевают профессией DevOps-инженера в обмен на донаты войску.

Життєлюб ищет компании для стажировки Ба и Де

22 мая фонд «Життєлюб» начинает ежегодную «Неделю взрослого стажера» и ищет компании, которые хотят взять на стажировку Трудолюбов. Так в фонде называют активных людей постарше, стремящихся проявить себя в современных профессиях. «Життєлюб» будет проводить «Неделю взрослого стажера» уже в пятый раз. Но в этом году у проекта появилась новая миссия. Кроме киевлян постарше, фонд ищет стажировку также для людей 50+ лет, вынужденно переехавших в Киев из Мариуполя, Бахмута, Славянска и других прифронтовых и временно оккупированных городов и сел.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Украинский бизнес собрал 10 000 наборов с необходимыми для малышей и матерей товарами

Представители украинского бизнеса приняли участие в четвертой волне благотворительного проекта фонда BGV Charity Fund. В ее пределах они собрали 10 000 наборов с необходимыми для малышей и матерей товаров более чем на 1 млн евро. Каждый набор содержит около 17 позиций: подгузники, детскую одежду, детское питание, средства для личной гигиены, бытовая химия и прочее. Партнерами благотворительного проекта стали корпорация «Биосфера», «Новая Почта», бренд «Бюбхен», а также иностранные доноры: инициативы We Help Ukrainians, #WeAreAllUkrainians и немецкая сеть супермаркетов dm-drogerie markt Deutschland.

Сеть бьюти-баров G.Bar, цветочная ферма Villa Verde и ОО «Землячки» создали инициативу для поддержки женщин на фронте

Сеть бьюти-баров G.Bar и цветочная ферма Villa Verde объединились, чтобы присоединиться к сбору общественной организации “Землячки” на пошив женской тактической летней формы. 28 и 29 апреля цветочная ферма Villa Verde предоставляет нарциссы на благотворительной основе, в свою очередь сеть бьюти-баров G.Bar размещает букеты в своих салонах и предлагает клиентам присоединяться к сбору. Деньги от продажи этих букетов будут переданы на пошив тактической летней формы для военных женщин. Также клиенты G.Bar, которые приобретут букет, смогут выразить свою благодарность и поддержку защитницам, подписав личную открытку, которая будет передана вместе с формой на передовую.

Помогать через творчество: медиа «ТиКиїв» и художницы-сестры Фельдман запустили благотворительную акцию

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу tvorchi_tk_1200h675pks-1024x576.png

В рамках благотворительного художественного проекта «Творческие люди», который основало медиа о столице «ТиКиїв», представлен лимитированный выпуск худи, созданных известными стрит-арт-художницами Мишель и Николь Фельдман и посвященных кукле-мотанке как украинскому оберегу рода и женской энергии. Три изделия подарят трем счастливчикам, которые будут выбраны рандомно из тех, кто задонатит на нужды социальной программы GIDNA – проекта психологической помощи женщинам, ставшим жертвами насилия российских военных. Благотворительная акция стартовала 22 апреля и продлится до 3 мая 2023 включительно (до 16:30). Чтобы принять участие в благотворительной акции необходимо сделать донат от 100 грн.

Домашние питомцы смогут задонатить на ВСУ: фонд KOLO запускает influencer-кампейн

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу kolovatar-1024x354.jpg

Фонд оперативной помощи ВСУ KOLO создал KOLOvatar – сервис на базе искусственного интеллекта, генерирующего AI-аватары. На платформе можно создать аватары домашних питомцев и задонатить в поддержку Вооруженных Сил. Денежные средства пойдут на оптику и связь для бойцов на передовой. KOLO запустил influencer-кампейн #KOLOvatar в соцсетях, посвященный домашним любимцам украинских селебрити, звезд и всех других пользователей, желающих присоединиться к кампейну.

Расскажите друзьям про новость