28 Апр 2023, 11:16

Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел

Бизнес продолжает активно «воевать» на своем гуманитарном фронте, поддерживая ВСУ и тех, кому помощь очень необходима. MMR предлагает еженедельный Дайджест добрых дел и со своей стороны благодарит бизнес за активную позицию.

DevOps-курс в обмен на донаты ВСУ

20 мая стартует модернизированный курс по DevOps-инженерии в рамках социальной инициативы от общественной организации Демократична Сокира «Учись за донат». И на него уже сейчас идет набор нового, третьего потока. Автором и преподавателем курса является хороший друг Демократичной Сокиры – сооснователь и технический директор компании Tucha – провайдер облачных решений Владимир Мельник. В рамках социально полезной инициативы слушатели овладевают профессией DevOps-инженера в обмен на донаты войску.

Життєлюб ищет компании для стажировки Ба и Де

22 мая фонд «Життєлюб» начинает ежегодную «Неделю взрослого стажера» и ищет компании, которые хотят взять на стажировку Трудолюбов. Так в фонде называют активных людей постарше, стремящихся проявить себя в современных профессиях. «Життєлюб» будет проводить «Неделю взрослого стажера» уже в пятый раз. Но в этом году у проекта появилась новая миссия. Кроме киевлян постарше, фонд ищет стажировку также для людей 50+ лет, вынужденно переехавших в Киев из Мариуполя, Бахмута, Славянска и других прифронтовых и временно оккупированных городов и сел.

Украинский бизнес собрал 10 000 наборов с необходимыми для малышей и матерей товарами

Представители украинского бизнеса приняли участие в четвертой волне благотворительного проекта фонда BGV Charity Fund. В ее пределах они собрали 10 000 наборов с необходимыми для малышей и матерей товаров более чем на 1 млн евро. Каждый набор содержит около 17 позиций: подгузники, детскую одежду, детское питание, средства для личной гигиены, бытовая химия и прочее. Партнерами благотворительного проекта стали корпорация «Биосфера», «Новая Почта», бренд «Бюбхен», а также иностранные доноры: инициативы We Help Ukrainians, #WeAreAllUkrainians и немецкая сеть супермаркетов dm-drogerie markt Deutschland.

Сеть бьюти-баров G.Bar, цветочная ферма Villa Verde и ОО «Землячки» создали инициативу для поддержки женщин на фронте

Сеть бьюти-баров G.Bar и цветочная ферма Villa Verde объединились, чтобы присоединиться к сбору общественной организации “Землячки” на пошив женской тактической летней формы. 28 и 29 апреля цветочная ферма Villa Verde предоставляет нарциссы на благотворительной основе, в свою очередь сеть бьюти-баров G.Bar размещает букеты в своих салонах и предлагает клиентам присоединяться к сбору. Деньги от продажи этих букетов будут переданы на пошив тактической летней формы для военных женщин. Также клиенты G.Bar, которые приобретут букет, смогут выразить свою благодарность и поддержку защитницам, подписав личную открытку, которая будет передана вместе с формой на передовую.

Помогать через творчество: медиа «ТиКиїв» и художницы-сестры Фельдман запустили благотворительную акцию

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу tvorchi_tk_1200h675pks-1024x576.png

В рамках благотворительного художественного проекта «Творческие люди», который основало медиа о столице «ТиКиїв», представлен лимитированный выпуск худи, созданных известными стрит-арт-художницами Мишель и Николь Фельдман и посвященных кукле-мотанке как украинскому оберегу рода и женской энергии. Три изделия подарят трем счастливчикам, которые будут выбраны рандомно из тех, кто задонатит на нужды социальной программы GIDNA – проекта психологической помощи женщинам, ставшим жертвами насилия российских военных. Благотворительная акция стартовала 22 апреля и продлится до 3 мая 2023 включительно (до 16:30). Чтобы принять участие в благотворительной акции необходимо сделать донат от 100 грн.

Домашние питомцы смогут задонатить на ВСУ: фонд KOLO запускает influencer-кампейн

Це зображення має порожній атрибут alt; ім'я файлу kolovatar-1024x354.jpg

Фонд оперативной помощи ВСУ KOLO создал KOLOvatar – сервис на базе искусственного интеллекта, генерирующего AI-аватары. На платформе можно создать аватары домашних питомцев и задонатить в поддержку Вооруженных Сил. Денежные средства пойдут на оптику и связь для бойцов на передовой. KOLO запустил influencer-кампейн #KOLOvatar в соцсетях, посвященный домашним любимцам украинских селебрити, звезд и всех других пользователей, желающих присоединиться к кампейну.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео