Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
24 Мар 2023, 12:43

Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел

Бизнес продолжает активно воевать на своем гуманитарном фронте, поддерживая ВСУ и тех, кому помощь очень необходима. MMR предлагает еженедельный Дайджест добрых дел и со своей стороны благодарит бизнес за активную позицию.

Неделя открытых людей, фонд Життєлюб

Фонд «Життєлюб» проводит акцию «Неделя открытых людей» – это неделя корпоративного волонтерства, в которую представители разных компаний будут раздавать обеды Ба и Де в разных районах Киева ежедневно. И не только компаний – например, в команду присоединилась Патрульная полиция Киева. Таким образом хотели показать: волонтерить может каждый, и для того, чтобы сделать доброе дело, достаточно желания и одного свободного часа в день.

Более 300 на фронте и более 13 000 в тылу – команда EVA поддерживает Украину вместе с клиентами

По результатам 2022 года сеть EVA почти удержала товарооборот на уровне довоенного 2021-го (снижение составило 4%). Более 300 сотрудников компании защищают страну на фронте, в то время как более 13 000 поддерживают работу сети и снабжают украинцев товарами первой необходимости. За год совместно с клиентами компания аккумулировала и направила на помощь стране, в частности, Силам обороны и людям, пострадавшим от российской агрессии, более 40 млн гривен.

ОО «Землячки» собрали 3 млн гривен на закупку военной тактической обуви для защитниц

Сбор длился с 1 февраля по 8 марта и проходил под хештегом #красапереможе. К сбору присоединились такие известные бренды, как сеть салонов красоты Backstage, медицинская бьюти клиника Method Clinic, профессиональный косметический бренд Medik8, профессиональная корейская косметика Ramosu, сеть салонов лазерной эпиляции LaserVille, бренд натуральной косметики ручной работы DUSHKA, медицинский центр доктора Ольги Рымаренко Rymarenko Clinic, платформа для обучения и развития специалистов эстетической медицины Academy of Advanced Aesthetics с косметикой Rejuran, растительная космецевтика украинского производства Rosabella, натуральная косметика Cream.ki, бренд одежды Cover.apparel.ua и другие. Более 2 млн гривен собрали украинские IT компании, которые также присоединились к сбору. Более полумиллиона гривен задонатили неравнодушные украинцы через инстаграм ОО «Землячки».

3000 детей получат психологическую и гуманитарную помощь от БФ «Мама плюс Я» и компании АЛЛО

В рамках проекта «Детям – детство. Раскрасим жизнь» национальный маркетплейс АЛЛО передал 2,5 миллиона гривен благотворительному фонду «МАМА плюс Я». Благодаря сотрудничеству с фондом помощь получат более 3000 детей. Для улучшения психоэмоционального состояния детей в начале года партнеры организовали праздники в формате Goodness Fest. Эти мероприятия уже принимали Одесса и Львов, а в скором времени они пройдут в Запорожье и Днепре. В каждом городе – по два праздника. Кроме праздников во время проекта продолжается раздача гуманитарной помощи. В частности, 2650 семей с детьми получат «Упаковку заботы», эта помощь будет направлена в Донецкую, Херсонскую, Николаевскую, Харьковскую, Сумскую, Черниговскую, Запорожскую и Днепропетровскую области.

Брендинговая лаборатория Co.lab запускает благотворительные экспресс-консультации для бизнеса

Совместный проект Co.lab и БФ «Діти Героїв» в течение трех месяцев будет помогать брендам совершенствовать их продукты за донат в 4400 грн на благотворительность. Консультации помогут бизнесам справиться с рыночными вызовами: подобрать правильную целевую аудиторию, разработать идеи выхода на иностранные рынки, определить самое важное для построения сильного бренда. После консультации клиент получит список шагов, которые в кратчайшей перспективе помогут его проекту измениться к лучшему, адаптироваться и расти.

Смакуй MEGAКАВУ и становись благодетелем

5 грн с каждой чашки MEGAКАВИ будет пожертвовано на беспилотники Punisher в фонд Андрея Хлывнюка. Желающие могут также задонатить напрямую по ссылке.

UAnimals совместно с Morning Star презентовали благотворительную коллекцию одежды «Твое худи — их дом»

Зоозащитное движение UAnimals совместно с брендом молодежной одежды Morning Star создали уникальную коллекцию лимитированных худых и футболок «Твое худи — их дом» с принтом маленького щенка, которого защищает отважный воин ВСУ. Главная цель коллекции – собрать 500 тысяч гривен, благодаря которым UAnimals построит дома для бездомных животных в прифронтовой зоне. 30% стоимости каждой вещи будет передано на благотворительность.

Расскажите друзьям про новость