Канадское агентство Rethink провело остроумную кампанию для инициативной группы Arrive Alive в студенческих городках Онтарио. Студентам вручили бесплатные упаковки с сухим завтраком Arrowhead Mills с небольшим сюрпризом внутри. Там оказались игрушечные машинки со следами от автомобильных аварий, наглядно демонстрирующие последствия от вождения в нетрезвом виде. Акция была приурочена к утру, так как для полного исчезновения содержимого алкоголя из крови может понадобиться 12 часов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии