Канадское агентство Rethink провело остроумную кампанию для инициативной группы Arrive Alive в студенческих городках Онтарио. Студентам вручили бесплатные упаковки с сухим завтраком Arrowhead Mills с небольшим сюрпризом внутри. Там оказались игрушечные машинки со следами от автомобильных аварий, наглядно демонстрирующие последствия от вождения в нетрезвом виде. Акция была приурочена к утру, так как для полного исчезновения содержимого алкоголя из крови может понадобиться 12 часов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025