Напомним, что Киевстар запустил новую кампанию, чтобы рассказать абонентам о том, что теперь они могут смотреть видео-контент и слушать музыку без тарификации трафика в 3G-сети. В новом ролике от DDB Ukraine и студий Family Production, Gloria FX и Wizard Post компания приглашает зрителей заглянуть в невероятный мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. Вот и он:
Вслед за Киевстаром подоспели керативщики из BART&FINK, представив свой дебютный ролик для lifecell. lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Собственно вот:
А теперь выбирайте: какому из агентств удалось справиться с креативом лучше всего?
Ничего личного.