Общественная организация запустила поиск креатива для социальной информационной кампании «Не Дай СНІДу Шанс!» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) на 2017 год. Главный посыл будущей кампании должен строиться на развитии у целевой аудитории ответственного поведения по отношению к собственному здоровью. Целевые группы людей, на которых будет направлена кампания – сексуально активные девушки от 27 до 35 лет и мужчины от 40 до 47 лет. GIZ уже имеет договоренности с селебрити – группой «Друга Рика» – об участии в рекламной кампании. Детальный бриф на разработку креативной концепции можно найти по ссылке. Напомним, в 2016-м году рекламную кампанию для информационной кампании с Верой Брежневой создавало креативное агентство Tabasco. Агентство реализовало сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях