Общественная организация запустила поиск креатива для социальной информационной кампании «Не Дай СНІДу Шанс!» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) на 2017 год. Главный посыл будущей кампании должен строиться на развитии у целевой аудитории ответственного поведения по отношению к собственному здоровью. Целевые группы людей, на которых будет направлена кампания – сексуально активные девушки от 27 до 35 лет и мужчины от 40 до 47 лет. GIZ уже имеет договоренности с селебрити – группой «Друга Рика» – об участии в рекламной кампании. Детальный бриф на разработку креативной концепции можно найти по ссылке. Напомним, в 2016-м году рекламную кампанию для информационной кампании с Верой Брежневой создавало креативное агентство Tabasco. Агентство реализовало сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам