Общественная организация запустила поиск креатива для социальной информационной кампании «Не Дай СНІДу Шанс!» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) на 2017 год. Главный посыл будущей кампании должен строиться на развитии у целевой аудитории ответственного поведения по отношению к собственному здоровью. Целевые группы людей, на которых будет направлена кампания – сексуально активные девушки от 27 до 35 лет и мужчины от 40 до 47 лет. GIZ уже имеет договоренности с селебрити – группой «Друга Рика» – об участии в рекламной кампании. Детальный бриф на разработку креативной концепции можно найти по ссылке. Напомним, в 2016-м году рекламную кампанию для информационной кампании с Верой Брежневой создавало креативное агентство Tabasco. Агентство реализовало сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии