Агентство запустило интегрированный диджитал-проект, объединив селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы. Лицом социальной кампании, направленной на увеличение осведомленности о проблеме СПИДа, стала Посол доброй воли ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии певица Вера Брежнева. Кампания призывает украинцев задуматься, кому следует верить: словам или фактам, и мотивирует население использовать презервативы и знать свой ВИЧ-статус. На начало 2016 года наша страна все еще демонстрирует угрожающий темп развития эпидемии ВИЧ/СПИДа. Согласно статистике в 2015 г. распространённость ВИЧ-инфекции среди общего населения Украины составила 0,99% (из 100 человек, которые сдали тест на ВИЧ, был один позитивный результат). Украина остается в списке одних из наиболее пораженных ВИЧ-инфекцией регионов в мире, обогнав такие страны, как Колумбия, Мексика и Вьетнам. Инициаторами информационной кампании стали международные организации Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИД (ЮНЭЙДС) и компании Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, которая действует по поручению правительства Германии.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип