«Биосфера» выпустила ролик, снятый онлайн в условиях карантина
13 Апр 2020, 09:58

«Биосфера» выпустила ролик, снятый онлайн в условиях карантина

Корпорация «Биосфера» выпустила первый ролик в рамках кампании «Окремо ми разом», созданный преимущественно онлайн за неделю. Основная задача кампании – поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой.

«Окремо ми разом» станет многосерийным проектом, для первой части которого мы с творческой командой «выловили» важные карантинные сюжетные линии, накопленный в обществе юмор и точки боли, – говорит Сергей Полисский, руководитель бизнес-направления товаров для дома в «Биосфере». – Мы выбрали формат между рекламным роликом и полноценным музыкальным клипом». Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно. Режиссёрами ролика стали братья Александр и Владимир Веселовы, производством занималась UTC FILM production.

«Это была одна из самых сложных съемок из всех, что я видел, – комментирует режиссёр Владимир Веселов, – вся работа над сюжетом велась онлайн, то же касается и кастинга актёров. Так как люди находились в изоляции, их дома автоматически становились локацией для съёмки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. Всё, что он заносил, обрабатывалось спиртом, за этим следил отдельный человек. Но большая часть съемки проводилась удалённо, и это был огромный вызов! Одно дело, когда ты сам прекрасно знаешь, что нужно делать, совсем другое – когда у тебя на другом конце города человек, который первый раз держит в руках камеру. Сложно было и на монтаже, мы не могли собраться вместе, материал был в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Песню для видеоролика написал и исполнил Сергей Бабкин, она создавалась как гимн карантинного времени. Идейным вдохновителем кампании стал основатель и CEO «Биосферы» Андрей Здесенко, который принимал активное участие в работе над сюжетом и в написании песни, которая родилась специально под проект и полностью созвучна с происходящим в обществе.

«Карантин и изоляция во многом возымели обратный эффект, – утверждает Сергей Полисский. –  Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах… Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь – в первом ролике нашего сериала каждый проявляется удивительным образом. Сначала Петрівна, которая заботливо шьёт маски для соседей и тайно разносит их, а затем и все её соседи, близкие, которые объединяются, чтобы в условиях карантина создать для неё праздник. Это единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях». Корпорация строит большие планы по тому, как в дальнейшем поддерживать людей в изоляции. Одним из первых шагов стало создание наборов для уборки, гигиены и приготовления пищи «Фрекен БОКс». Каждый из наборов содержит продукцию брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Selpak: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетную бумагу, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары. Наборы уже сейчас можно заказать онлайн на Rozetka с бесплатной доставкой через «Нова пошта» по всей Украине прямо до дверей.

Расскажите друзьям про новость