«Биосфера» выпустила ролик, снятый онлайн в условиях карантина
13 Апр 2020, 09:58

«Биосфера» выпустила ролик, снятый онлайн в условиях карантина

Корпорация «Биосфера» выпустила первый ролик в рамках кампании «Окремо ми разом», созданный преимущественно онлайн за неделю. Основная задача кампании – поддержать людей на карантине и показать, как даже находясь в изоляции, можно делиться заботой.

«Окремо ми разом» станет многосерийным проектом, для первой части которого мы с творческой командой «выловили» важные карантинные сюжетные линии, накопленный в обществе юмор и точки боли, – говорит Сергей Полисский, руководитель бизнес-направления товаров для дома в «Биосфере». – Мы выбрали формат между рекламным роликом и полноценным музыкальным клипом». Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно. Режиссёрами ролика стали братья Александр и Владимир Веселовы, производством занималась UTC FILM production.

«Это была одна из самых сложных съемок из всех, что я видел, – комментирует режиссёр Владимир Веселов, – вся работа над сюжетом велась онлайн, то же касается и кастинга актёров. Так как люди находились в изоляции, их дома автоматически становились локацией для съёмки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. Всё, что он заносил, обрабатывалось спиртом, за этим следил отдельный человек. Но большая часть съемки проводилась удалённо, и это был огромный вызов! Одно дело, когда ты сам прекрасно знаешь, что нужно делать, совсем другое – когда у тебя на другом конце города человек, который первый раз держит в руках камеру. Сложно было и на монтаже, мы не могли собраться вместе, материал был в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Песню для видеоролика написал и исполнил Сергей Бабкин, она создавалась как гимн карантинного времени. Идейным вдохновителем кампании стал основатель и CEO «Биосферы» Андрей Здесенко, который принимал активное участие в работе над сюжетом и в написании песни, которая родилась специально под проект и полностью созвучна с происходящим в обществе.

«Карантин и изоляция во многом возымели обратный эффект, – утверждает Сергей Полисский. –  Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах… Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь – в первом ролике нашего сериала каждый проявляется удивительным образом. Сначала Петрівна, которая заботливо шьёт маски для соседей и тайно разносит их, а затем и все её соседи, близкие, которые объединяются, чтобы в условиях карантина создать для неё праздник. Это единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях». Корпорация строит большие планы по тому, как в дальнейшем поддерживать людей в изоляции. Одним из первых шагов стало создание наборов для уборки, гигиены и приготовления пищи «Фрекен БОКс». Каждый из наборов содержит продукцию брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Selpak: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетную бумагу, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары. Наборы уже сейчас можно заказать онлайн на Rozetka с бесплатной доставкой через «Нова пошта» по всей Украине прямо до дверей.

Расскажите друзьям про новость