Bing извинился за маркетинг на японском землетрясении
14 Мар 2011, 07:32

Bing извинился за маркетинг на японском землетрясении

 

Представители  принадлежащего Microsoft поисковика Bing извинились за свою кампанию по сбору средств на помощь жертвам землетрясения в Японии. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Изначально в твиттере поисковика было объявлено, что он пожертвует в фонд помощи $1 за каждый ретвит этого сообщения. Сразу после публикации заявления в адрес Bing начали поступать проклятия потребителей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда и его эккаунта в twitter.

 

Столкнувшись с  такой реакцией аудитории, компания принесла извинения и сообщила, что пожертвовала $100 тыс. без каких-либо ретвитов.

Отметим, что Google в этом случае поступила значительно умнее и человечнее, вовремя создав микросайт, на котором можно было получить информацию о пострадавших или выживших.

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео