Gucci представил новую рекламную кампанию сумки Horsebit 1955 года, изготовленной из веганской альтернативы коже под названием Demetra.
Лицом кампании стала американская певица Билли Айлиш.
Бренд выпустил два асимметричных дизайна с использованием материала нового поколения: один в черном цвете, а другой — с монограммой, который также в своем составе содержит сертифицированную коноплю и переработанный нейлон Econyl.
Это знаменательная веха для усилий бренда в сфере устойчивого развития, учитывая большой след углерода, который оставляет кожа животного происхождения.
«Для меня большая честь быть частью эволюции Gucci в переосмыслении традиций, — сказала Билли. — Это новое понимание, которое не боится развиваться в новом направлении, действительно имеет большое значение».
Материал Demetra, разработанный своими силами Gucci, на 75% состоит из растительных компонентов: вискозы, древесной массы и пластика на базе кукурузы без ГМО. Это означает, что он оказывает меньшее влияние на изменение климата и использование воды. Хотя остальные материалы изготавливаются из синтетики, полученной из ископаемого топлива, включая покрытие, Gucci ищет способы увеличить процент биосырья, не уменьшая при этом его долговечности.
Gucci — не единственный роскошный бренд, исследующий веганские альтернативы коже. К примеру, в 2021 году Hermès в партнерстве с биотехнологической компанией MycoWorks выпустил сумку Victoria из материала Sylvania, изготовленного из мицелия или грибных корней.
Однако для большинства этих инноваций проблема заключается в масштабах. Компания Bolt Threads, являющаяся производителем альтернативы коже под названием Mylo, в июне подтвердила, что прекратила производство из-за нехватки финансирования. По словам Gucci, именно это отличает Demetra из других. Поскольку материал производится из широкодоступного сырья и включает в себя уже существующий процесс дубления, он не сталкивается с теми же проблемами, что и другие материалы нового поколения.
Запуск Horsebit 1955 года в Demetra состоялся после того, как в 2021 году Gucci выпустил три стиля кроссовок из кожаной альтернативы, и теперь бренд стремится расширить использование этого материала во всех категориях своих продуктов.