Сеть розничной торговли BILLA объявила об изменениях в маркетинговой стратегии: команда сети делает акцент на предельно качественный товар по справедливой цене, а также улучшит качество обслуживания клиентов. По словам Александра Кармазина, управляющего супермаркетами BILLA, цены на рынке контролируются еженедельно и компании удается поддерживать выгодные цены на товары основных категорий: фрукты, овощи, выпечку, молочную продукцию, свежее мясо и социальные товары. Благодаря работе с отечественными поставщиками и регулярным тендерным закупкам BILLA удается делать покупателям не только выгодные акционные предложения, но и устанавливать конкурентоспособные цены на остальной ассортимент товаров.
Что касается сервиса, в BILLA переосмыслили процесс коммуникации консультантов и продавцов с клиентами. «Покупатели хотят, чтобы продавцы могли профессионально проконсультировать покупателя относительно выбора того или иного товара. Очень важно, чтобы потребители могли доверять их рекомендациям. Такую репутацию продавцу сложно заработать и очень легко потерять. Именно над этим мы сейчас активно работаем, выводя общение персонала магазина и покупателей на абсолютно новый уровень», ―заявил Александр Кармазин.
Еще одно нововведение в сфере сервиса — мобильная книга жалоб, которую запустили в BILLA. Сервис уже работает в киевских супермаркетах на Бессарабской площади, в «Глобусе», на Львовской площади и на улице Черновола. Если покупателя что-то не устраивает в обслуживании — достаточно описать проблему или сделать фотографию и отправить ее на номер +38 050 435 69 19. С ним тут же свяжется оператор, который подскажет приемлемый выход из ситуации.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025