Сеть розничной торговли BILLA объявила об изменениях в маркетинговой стратегии: команда сети делает акцент на предельно качественный товар по справедливой цене, а также улучшит качество обслуживания клиентов. По словам Александра Кармазина, управляющего супермаркетами BILLA, цены на рынке контролируются еженедельно и компании удается поддерживать выгодные цены на товары основных категорий: фрукты, овощи, выпечку, молочную продукцию, свежее мясо и социальные товары. Благодаря работе с отечественными поставщиками и регулярным тендерным закупкам BILLA удается делать покупателям не только выгодные акционные предложения, но и устанавливать конкурентоспособные цены на остальной ассортимент товаров.
Что касается сервиса, в BILLA переосмыслили процесс коммуникации консультантов и продавцов с клиентами. «Покупатели хотят, чтобы продавцы могли профессионально проконсультировать покупателя относительно выбора того или иного товара. Очень важно, чтобы потребители могли доверять их рекомендациям. Такую репутацию продавцу сложно заработать и очень легко потерять. Именно над этим мы сейчас активно работаем, выводя общение персонала магазина и покупателей на абсолютно новый уровень», ―заявил Александр Кармазин.
Еще одно нововведение в сфере сервиса — мобильная книга жалоб, которую запустили в BILLA. Сервис уже работает в киевских супермаркетах на Бессарабской площади, в «Глобусе», на Львовской площади и на улице Черновола. Если покупателя что-то не устраивает в обслуживании — достаточно описать проблему или сделать фотографию и отправить ее на номер +38 050 435 69 19. С ним тут же свяжется оператор, который подскажет приемлемый выход из ситуации.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами