Немецкий таблоид предлагает читателям отключить блокировку рекламы или купить месячную подписку за €2.99. Axel Springer изменил модель доступа к вебсайту 2 года назад, оставив свободный доступ к ограниченному числу публикаций. Немецкий издатель сгенерировал более 1.5 миллиарда евро от рекламы в прошлом году и впервые предпринял такую позицию по отношению к блокировщикам рекламы. Отношения между немецкими издателями и создателями программ для блокировки рекламы ухудшились в последнее время. Недавно Axel Springer проиграл дело в суде компании Eyeo. Handelsblatt и Die Zeit проиграли такое же дело в суде Гамбурга. Ранее о намерении ограничить доступ для читателей, использующих программы блокировки рекламы, сообщила The Washington Post.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024