Bild закрыла доступ к сайту блокировщикам рекламы.
14 Окт 2015, 09:41

Bild закрыла доступ к сайту блокировщикам рекламы.

Немецкий таблоид предлагает читателям отключить блокировку рекламы или купить месячную подписку за €2.99. Axel Springer изменил модель доступа к вебсайту 2 года назад, оставив свободный доступ к ограниченному числу публикаций. Немецкий издатель сгенерировал более 1.5 миллиарда евро от рекламы в прошлом году и впервые предпринял такую позицию по отношению к блокировщикам рекламы. Отношения между немецкими издателями и создателями программ для блокировки рекламы ухудшились в последнее время. Недавно Axel Springer проиграл дело в суде компании Eyeo. Handelsblatt и Die Zeit проиграли такое же дело в суде Гамбурга. Ранее о намерении ограничить доступ для читателей, использующих программы блокировки рекламы, сообщила The Washington Post. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость