Билборды в США представили вибратор, назначенный по медицинскому рецепту
03 Апр 2024, 11:50

Билборды в США представили вибратор, назначенный по медицинскому рецепту

Приблизительно 2 миллиона женщин в Америке вступают в менопаузу каждый год, но это не обсуждается широко.

Те, кто вступает в этот период жизни, нуждаются в поддержке и руководстве, поскольку они сталкиваются с гормональными и телесными изменениями. Это может включать в себя сухость влагалища, снижение чувствительности и либидо, проблемы с тазовым дном и мочеиспусканием.

Бренд устройств для сексуального здоровья MysteryVibe представил секс-игрушку Crescendo, которая, по словам ее создателей, может облегчить симптомы менопаузы. Устройство увеличивает приток крови, улучшает кровообращение и способствует восстановлению тканей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство Havas Lynx Group установило билборд «Happy Menopause» в нью-йоркском ресторане Hell’s Kitchen, чтобы рассказать прохожим о рецептах оргазма и уменьшить стигму, связанную с менопаузой.

«Обсуждение мастурбации в мужском мире — это так же нормально, как заказ кофе. Но в женской вселенной, особенно когда речь идет о женщинах в период постменопаузы, это становится табу, — рассказала креативная команда Havas Lynx. — Мы верим, что кампания способна проинформировать женщин о важности уделять внимание своему сексуальному здоровью, а также показать преимущества мастурбации для этих женщин, помогая бороться с тем, что является одним из последних табу в обществе».

Агентство отметило, что вибратор является первой секс-игрушкой на билбордах в США.

Расскажите друзьям про новость