Новая кампания Uber Eats в Великобритании направлена на клиентов, отмечающих священный месяц Рамадан. Uber Eats развернул новую динамическую кампанию, созданную совместно с агентством Mother, в крупных городах Великобритании.
Яркий креатив ставит еду во главу угла и в центр, выделяя различные фирменные блюда ифтара, популярные среди мусульманских общин по всей Великобритании и в разных исламских регионах мира, включая арбуз, фаттуш, шиш и финики.
Каждый ифтар начинается в несколько разное время в зависимости от локаций и даты, новая динамическая внешняя диджитал реклама Uber Eats отражает это. Ежедневно реклама будет обновляться с новым временем заката для каждого конкретного места.
Джан Акар, руководитель отдела маркетинга Uber в регионе EMEA, сказал: «Наш новый рекламный креатив для кампании к месяцу Рамадан не только отмечает удивительные блюда, составляющие основу ужина ифтар, но и напоминает нашим клиентам-мусульманам дату и время ифтара в зависимости от города, чтобы они могли запланировать свои заказы для удовольствия вкусными блюдами ифтара».