Билборды Uber Eats будут обновляться с каждым закатом в месяц Рамадан
24 Мар 2023, 16:43

Билборды Uber Eats будут обновляться с каждым закатом в месяц Рамадан

Новая кампания Uber Eats в Великобритании направлена на клиентов, отмечающих священный месяц Рамадан. Uber Eats развернул новую динамическую кампанию, созданную совместно с агентством Mother, в крупных городах Великобритании.

Яркий креатив ставит еду во главу угла и в центр, выделяя различные фирменные блюда ифтара, популярные среди мусульманских общин по всей Великобритании и в разных исламских регионах мира, включая арбуз, фаттуш, шиш и финики.

Каждый ифтар начинается в несколько разное время в зависимости от локаций и даты, новая динамическая внешняя диджитал реклама Uber Eats отражает это. Ежедневно реклама будет обновляться с новым временем заката для каждого конкретного места.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Джан Акар, руководитель отдела маркетинга Uber в регионе EMEA, сказал: «Наш новый рекламный креатив для кампании к месяцу Рамадан не только отмечает удивительные блюда, составляющие основу ужина ифтар, но и напоминает нашим клиентам-мусульманам дату и время ифтара в зависимости от города, чтобы они могли запланировать свои заказы для удовольствия вкусными блюдами ифтара».

Расскажите друзьям про новость