21 Ноя 2007, 13:04

Билборды-разрушители на улицах Сан-Франциско

Проходя мимо мобильного биллборда с рекламой «Красного креста» и ненароком бросив взгляд на городскую перспективу, жители Сан-Франциско рискуют пережить шок: на улицах родного города творится «последний день Помпеи».

 

Рушатся здания, лежат кверху брюхом автомобили – картина, характерная для мощного землетрясения. Таким неделикатным способом американский «Красный крест» напоминает согражданам, что благополучие Сан-Францисского побережья в ближайшие 30 лет могут поколебать разрушительные подземные толчки.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Другие носители-участники медиамикса призывают без паники готовиться к худшему – запасаться непортящимися продуктами, посещать курсы по обучению действиям в экстремальных ситуациях.

 

Разработчику кампании, местному агентству Publicis & Hal Riney работа принесла серебро фестиваля London International Awards 2007, а «Красному кресту» – внимание аудитории.

 

Представитель организации Майкл Патрик (Michael Patrick) утверждает, что пугать горожан никто не собирался – «мы позволили себе такой ход, потому что иначе люди просто не хотят нас слушать».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео