29 Дек 2023, 10:53

Билборды рассказали о суровой реальности сна бездомных людей

Креативное и стратегическое агентство GOOD сотрудничало с национальной благотворительной организацией для бездомных Crisis над созданием новой кампании по борьбе с беспризорностью.

Кампания сфокусировалась на понимании того, что те, кто спит на улице, «всегда держат один глаз открытым», основываясь на жизненном опыте людей и реальности, с которой они сталкиваются.

Холод, изоляция и страх — это то, что никто не должен переживать. Креатив сосредоточился на жизненном опыте, на том, что первая ночь у бездомных не предполагает никакого сна. Он подчеркнул, что это ситуация, в которую людей толкают, и это никогда не является их выбором.

Кампания проходит в больших иммерсивных форматах наружной рекламы, чтобы пробиться сквозь шум в канун Рождества и привлечь внимание к проблемам бездомности в это время года. В частности, кампания появилась на диджитал билбордах в Бирмингеме и Западном Мидленде. Она также размещена на диджитал каналах и в печати.

Энди Пауэлл, креативный директор GOOD, говорит: «Кто может лучше рассказать горькую правду о беспризорности, чем люди, пережившие ее на собственном опыте? Дело не только в холоде, но и в тревоге и страхе. Использование реальных цитат подчеркивает, насколько важно сделать так, чтобы это была чья-то последняя ночь без дома».

Сюзанна Миллар, руководитель рождественской кампании в Crisis, говорит: «Мы очень рады сотрудничать с GOOD, чтобы помочь пролить свет на то, насколько невероятно жестокой может быть ночная беспризорность, положив голоса переживших ее людей в основу этой кампании. От ударов ногой, пинков, игнорирования и изоляции — это лишь некоторые из вещей, которые спящие на улице люди рассказали нам, что им пришлось пережить только потому, что у них нет дома. Это не может продолжаться. Мы надеемся, что эта кампания привлечет внимание нашей работы по преодолению бездомности, чтобы однажды мы стали совсем ненужными».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео