Креативное и стратегическое агентство GOOD сотрудничало с национальной благотворительной организацией для бездомных Crisis над созданием новой кампании по борьбе с беспризорностью.
Кампания сфокусировалась на понимании того, что те, кто спит на улице, «всегда держат один глаз открытым», основываясь на жизненном опыте людей и реальности, с которой они сталкиваются.
Холод, изоляция и страх — это то, что никто не должен переживать. Креатив сосредоточился на жизненном опыте, на том, что первая ночь у бездомных не предполагает никакого сна. Он подчеркнул, что это ситуация, в которую людей толкают, и это никогда не является их выбором.
Кампания проходит в больших иммерсивных форматах наружной рекламы, чтобы пробиться сквозь шум в канун Рождества и привлечь внимание к проблемам бездомности в это время года. В частности, кампания появилась на диджитал билбордах в Бирмингеме и Западном Мидленде. Она также размещена на диджитал каналах и в печати.
Энди Пауэлл, креативный директор GOOD, говорит: «Кто может лучше рассказать горькую правду о беспризорности, чем люди, пережившие ее на собственном опыте? Дело не только в холоде, но и в тревоге и страхе. Использование реальных цитат подчеркивает, насколько важно сделать так, чтобы это была чья-то последняя ночь без дома».
Сюзанна Миллар, руководитель рождественской кампании в Crisis, говорит: «Мы очень рады сотрудничать с GOOD, чтобы помочь пролить свет на то, насколько невероятно жестокой может быть ночная беспризорность, положив голоса переживших ее людей в основу этой кампании. От ударов ногой, пинков, игнорирования и изоляции — это лишь некоторые из вещей, которые спящие на улице люди рассказали нам, что им пришлось пережить только потому, что у них нет дома. Это не может продолжаться. Мы надеемся, что эта кампания привлечет внимание нашей работы по преодолению бездомности, чтобы однажды мы стали совсем ненужными».