Билборды призвали «ловить момент» уже сегодня
05 Янв 2024, 16:23

Билборды призвали «ловить момент» уже сегодня

Департамент образования Великобритании представил мультиканальную кампанию Skills for Life, направленную на учеников, учителей и родителей.

Ролик рассказал о том, что у всех есть потенциал, который необходимо раскрыть, и показал трех людей, начинающих новый день, используя его в качестве метафоры чистого листа возможностей.

В видео приняли участие реальные люди, только начинающие свою карьеру, а также те, кто меняет профессию или стремится развивать свой бизнес благодаря технической квалификации и навыкам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания создана совместно с агентством M&C Saatchi.

Ролик будет транслироваться на ТВ, внешних носителях, видео на заказ, социальных, аудио и диджитал каналах. Он нацелен на лиц, принимающих решение о трудоустройстве в МСП, молодежь от 14 до 19 лет и взрослых в возрасте 24-59 лет.

Кроме того, агентство разработало серию наружной рекламы с использованием динамических рекламных техник для изменения сообщений в соответствии со днем недели, побуждающим «ловить момент».

Креативный партнер M&C Saatchi Гай Брэдбери сказал: «Мы решили использовать начало нового дня, чтобы показать чистый лист и неиспользованный потенциал, чтобы связаться с нашей аудиторией на эмоциональном уровне и актерским составом, включающим реальных людей, чтобы создать большую достоверность».

«Обучение новым навыкам способно по-настоящему изменить жизнь и бизнес. Это один из лучших способов расширить свои возможности и раскрыть потенциал, — сказала заместитель директора Департамента образования по найму работников Хлоя Саклоу. — Очень важно, чтобы люди знали о невероятном количестве доступных технических курсов и квалификаций. Не менее важно прививать веру в положительное влияние этих возможностей».

Расскажите друзьям про новость