Платформа объявлений Gumtree «больше не стесняется» роли, которую она может играть в сокращении выбросов углерода и демонстрирует, насколько серьезно она относится к роли, которую играет безудержное потребление в засорении планеты, возглавляя «восстание потребителей».
Приуроченная к Всемирному дню Земли 22 апреля, своевременная экологическая кампания призвана обратить внимание на беспокойство 66% британцев по поводу влияния быстрой моды на планету, а 47% также обеспокоены долгосрочными последствиями быстрого производства товаров для дома.
Чтобы возглавить восстание, Gumtree расклеил постеры с такими лозунгами, как «Сопротивляйся, отказывайся, бунтуй, используй повторно», чтобы привлечь внимание общественности к покупкам в секонд-хенде.
Ханна Роуч, директор по маркетингу Gumtree, сказала: «Мы больше не уклоняемся от роли, которую мы можем играть в сокращении выбросов углерода и поощрении долгосрочных изменений в поведении потребителей».
Мэнди Шарп, генеральный директор и основатель Tin Man, добавила: «Мы надеемся, что полностью интегрированная кампания побуждает нацию отказаться от чрезмерного потребления и поможет сократить выбросы углекислого газа посредством простых циклических обменов и закупок, управляемых общиной».
Задуманная Tin Man, британским креативным агентством Gumtree, наружная реклама была создана его специализированным дизайнерским отделом Tin Studio.