Билборды превратили в палатки для пострадавших после землетрясения
06 Дек 2023, 11:00

Билборды превратили в палатки для пострадавших после землетрясения

После разрушительного землетрясения в марокканском регионе Марракеш Аль-Хауз в сентябре, унесшем более 2850 жизней и покинувшего тысячи раненых, появилась новаторская гуманитарная инициатива.

Креативное агентство Wunderman Thompson Morocco в сотрудничестве с неправительственной организацией по помощи бездомным Jood запустили инициативу «Life-Saving Outdoors», которая заключается в превращении билбордов в палатки для тех, кто остался без крыши над головой.

В рамках проекта всего через 48 часов после стихийного бедствия уличные билборды размером 4х3, изготовленные из высококачественной термоткани, были переоборудованы в прочные и водонепроницаемые термопалатки. Эти импровизированные укрытия были особенно важны для жителей отдаленных горных сел, которые столкнулись со строгими погодными условиями без надлежащего жилья, обеспечив их надежной и удобной временной крышей над головой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хинд Лайди, президент-основатель Jood, назвал эту инициативу «мощной демонстрацией солидарности и креативности». Эта акция доказала, что «даже в трудные времена человечество может объединиться, чтобы помочь друг другу», — отметил он.

Набиль Сарих, креативный директор Wunderman Thompson Morocco, подчеркнул двойную пользу инициативы: предоставление немедленного убежища нуждающимся и перепрофилирование старых билбордов для невероятного дела.

«Концепция «Life-Saving Outdoors» воплощает в себе потенциал каждого переоборудованного билборда 4х3, который может служить временным убежищем для семей с более чем восемью людьми в критические времена. Он обеспечивает необходимое убежище, хотя и временное, когда это крайне необходимо, — сказал Сарих. — Однако его влияние выходит за рамки простого предоставления убежища, он также обновляет старые билборды и дает им вторую жизнь, демонстрируя их способность повторно использоваться для жизненно важных инициатив».

Влияние инициативы «Life-Saving Outdoors» было значительным. За первые 48 часов было изготовлено около 50 палаток, в которых обнаружили убежище 400 семей. На сегодняшний день 1219 палаток и необходимых вещей, таких как одеяла и еда, были доставлены пострадавшим.

Расскажите друзьям про новость