Британский бренд сексуального здоровья Lovehoney хочет, чтобы все были более откровенны в своих желаниях. Но ему приходится тщательно придерживаться жестких правил как в диджитале, так и во внешнем пространстве.
В серии активаций в наружной рекламе изображения поощряют каждого проявить немного любви и громко об этом заявить. Вызывающие билборды размещены специально к Месяцу мастурбации, маю.
Фридерик Левин, руководитель отдела коммуникаций и связей с общественностью Lovehoney, отметил: «Мы хотим напомнить всем, что путь к сексуальному счастью начинается с нас самих, и в этом нет ничего стыдного – так почему бы не кричать об этом? Исследовать собственное тело и выяснять, что нам нравится – это здоровая привычка, которая помогает донести свои потребности до партнера».
Работа появилась после того, как Управление по стандартам рекламы ASA признало неприемлемым билборд бренда секс-игрушек «Silence Is Golden», посвященный мемуарам принца Гарри, из-за того, что на нем был изображен кляп. Тогда исполнительный директор Lovehoney Йоханнес Плеттенберг высоко оценил роль ASA, но назвал это решение «еще одним примером полной цензуры всего, что имеет хоть какой-то намек на секс-позитив».
Эта последняя рекламная кампания не показывает никаких продуктов и демонстрируется только с 19:00 до полуночи, чтобы обойти все правила.
Левин добавил: «Широко распространенная цензура секс-позитивности означает, что мы должны быть креативными в нашей рекламе. На этот раз мы уважаем постановление ASA и делаем противоположное тому, что делает кляп с мячом, и просим людей кричать свои имена».