Билборды Greenpeace обратились к правительству Великобритании, изобразив леса под водой
26 Июн 2023, 13:28

Билборды Greenpeace обратились к правительству Великобритании, изобразив леса под водой

Greenpeace заявил, что глубоководная добыча полезных ископаемых может оказать вредное влияние на окружающую среду, эквивалентную вырубке лесов.

Чтобы провести эту параллель, организация выпустила серию билбордов, на которых изображены якобы под водой лесные массивы.

Глубоководная добыча — это новая добывающая отрасль, которая добывает полезные ископаемые со дна океана. Если будет разрешено, огромные машины, которые могут весить больше синего кита, опустят на дно океана, где они будут снимать, углублять или вырезать залежи из глубоководных экосистем. Это может оказать разрушительное влияние, и более 750 ученых призвали остановить эту отрасль до того, как она начнется.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждое рекламное объявление призвало правительство Великобритании к действиям: «Вырубка лесов — это катастрофа. Глубоководная добыча полезных ископаемых не должна стать еще одной. Наше правительство может помочь остановить его до того, как оно начнется».

Ариана Деншам, глава океанического отдела Greenpeace Великобритании, сказала: «Если будет позволено начать глубоководную добычу, это станет катастрофой для наших океанов и морской жизни. Правительство Великобритании называет себя лидером в защите океана, но оно отказывается поддержать призывы сотни ученых, а также правительств других стран мира о паузе или моратории.

У нас есть только один момент в истории, чтобы остановить глубоководную добычу полезных ископаемых до того, как она начнется, и именно поэтому мы запускаем эту срочную кампанию. Мы надеемся, что эти простые и мощные объявления, разработанные в партнерстве с агентством Elvis, прорвутся сквозь шум, привлекут внимание и поощрят людей выразить свою обеспокоенность».

Кампания включает диджитал наружную рекламу и прессу.

Александру Василе, креативный директор Elvis, добавил: «Поскольку деятельность и последствия глубоководной добычи полезных ископаемых остаются под водой, а наше внимание приковано к кризисам, которые происходят ближе к дому, людям трудно понять угрозу, которую он представляет, особенно из-за низкого уровня осведомленности об этом вопросе.

Поэтому мы решили сравнить глубоководную добычу с вырубкой лесов, известным и понятным экологическим кризисом, чтобы сделать его опустошение реальным и легким для восприятия».

Расскажите друзьям про новость