Лыжники и туристы, направляющиеся на лыжный курорт в Уистлер Британской Колумбии, могли узнать о слое снега в горах благодаря умной наружке от McDonald’s. Разработанный канадским креативным агентством Cossette билборд использовал в реальном времени данные о количестве выпавшего снега и синхронизировал их с высотой сливок или пены кофейного напитка. Ранее креативщики подобным образом прорекламировали Egg McMuffin, синхронизировав восход солнца с появлением сэндвича, и рекламируя завтраки в сети ресторанов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии