Бордо – второй крупнейший город во Франции, который обязательно должны посетить туристы. Его водное зеркало, в котором отражается Площадь Биржи, является вторым в мире. С более чем 30 направлениями полетов из Бордо, авиакомпания easyJet решила напомнить о своем обещании устроить побег в любую точку мира, сыграв на городском ландшафте. Компания разместила наружную рекламу на Здании Биржи, написав сообщение в обратном направлении, прочитать которое можно лишь в отражении воды. Прекрасное приглашение отправиться путешествовать. Компания также запустила конкурс в социальных сетях. Пользователи должны сделать фото и поделиться им с хэштегом #UpsideTown. Обладатель самого красивого фото получит 2 билета в оба конца в любом направлении. Проект был реализован агентством Buzzman. Напомним, ранее EasyGroup (в которую входит лоукостер) подала в суд на Netflix из-за названия сериала.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025