Бордо – второй крупнейший город во Франции, который обязательно должны посетить туристы. Его водное зеркало, в котором отражается Площадь Биржи, является вторым в мире. С более чем 30 направлениями полетов из Бордо, авиакомпания easyJet решила напомнить о своем обещании устроить побег в любую точку мира, сыграв на городском ландшафте. Компания разместила наружную рекламу на Здании Биржи, написав сообщение в обратном направлении, прочитать которое можно лишь в отражении воды. Прекрасное приглашение отправиться путешествовать. Компания также запустила конкурс в социальных сетях. Пользователи должны сделать фото и поделиться им с хэштегом #UpsideTown. Обладатель самого красивого фото получит 2 билета в оба конца в любом направлении. Проект был реализован агентством Buzzman. Напомним, ранее EasyGroup (в которую входит лоукостер) подала в суд на Netflix из-за названия сериала.
04 Мар 2025
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025