Бордо – второй крупнейший город во Франции, который обязательно должны посетить туристы. Его водное зеркало, в котором отражается Площадь Биржи, является вторым в мире. С более чем 30 направлениями полетов из Бордо, авиакомпания easyJet решила напомнить о своем обещании устроить побег в любую точку мира, сыграв на городском ландшафте. Компания разместила наружную рекламу на Здании Биржи, написав сообщение в обратном направлении, прочитать которое можно лишь в отражении воды. Прекрасное приглашение отправиться путешествовать. Компания также запустила конкурс в социальных сетях. Пользователи должны сделать фото и поделиться им с хэштегом #UpsideTown. Обладатель самого красивого фото получит 2 билета в оба конца в любом направлении. Проект был реализован агентством Buzzman. Напомним, ранее EasyGroup (в которую входит лоукостер) подала в суд на Netflix из-за названия сериала.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024