«Билайн» выпустил ролик, который можно смотреть в обычном и перевернутом виде.
17 Янв 2019, 09:07

«Билайн» выпустил ролик, который можно смотреть в обычном и перевернутом виде.

«Билайн» запустил новую акцию для новых участников бонусной программы «Безумные дни», где предложил получить «Сначала кэшбэк, а покупки потом». Команда агентства Contrapunto рассказала про это предложение в рекламной кампании «С ног на голову», где в буквальном смысле меняются местами верх и низ.

По словам создателей, самым сложным и захватывающим было построить перевернутый офис. Для максимально органичной картинки весь интерьер собирали вживую, избегая графики. Интересно, что, если во время просмотра ролика перевернуть изображение, то офис будет невозможно отличить от реального.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самостоятельно перевернуть всё с ног на голову и обратно и рассмотреть ролик в перевернутом виде сможет каждый — достаточно отключить автоповорот экрана.

Расскажите друзьям про новость