Билайн призвал больше читать с помощью AR-граффити на Винзаводе
12 Ноя 2019, 07:20

Билайн призвал больше читать с помощью AR-граффити на Винзаводе

В новом музыкальном видео рэпер Noize MC призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Теперь ее украшают портреты Маяковского, Мандельштама и Есенина — те самые, что были анимированы в клипе Noize MC. Клип тоже можно посмотреть буквально на этой же стене с помощью технологии дополненной реальности. Нужно отсканировать камерой смартфона центральную часть граффити, и видео будет проигрываться на всю стену.

На фоне стены уже делают фото посетители Винзавода — их легко найти по хэштегу #почитайстарших

Отметим, 1 ноября состоялась премьера клипа Noize MC «Почитай старших», созданного в коллаборации с Билайн. В треке звучит ремастер архивных записей голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама. А клип стал своеобразным манифестом о литературном труде, о том, зачем нам сегодня наследие поэтов прошлых веков, и почему авторы никогда не перестанут заимствовать друг у друга.

Клип и трек созданы в поддержку акции Билайн «Гиги за мозги»: мобильный оператор предлагает абонентам больше читать и получать дополнительно до 1,5 гигабайтов интернета в месяц за 30 минут чтения каждый день в приложении Bookmate. Над креативом работало агенство Contrapunto.  

 

Расскажите друзьям про новость