BIC от души протроллил хипстеров.
07 Авг 2015, 13:55

BIC от души протроллил хипстеров.

В рамках кампании The Hipstervention для продвижения бритвы BIC Flex 3, бренд призвал всех матерей и неравнодушных объединиться в борьбе с эпидемией хипстертва. Для этого был снят ролик, в котором женщина рассказывала грустную историю о своем сыне. Винтажные тату, бомжеватый вид, нелепые увлечения и, конечно же, эта ужасная борода — вот что до слез беспокоит мать. Другие признаки хипстерства креативщики указали на интерактивном промо-сайте. Кампания проходит под слоганом «Сбрей бороду. Спаси мир», а в Фейсбук и Инстаграм поддерживается коммуникационной платформой, в которой вовсю высмеивается образ жизни бородатых хипстров. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость