BIC от души протроллил хипстеров.
07 Авг 2015, 13:55

BIC от души протроллил хипстеров.

В рамках кампании The Hipstervention для продвижения бритвы BIC Flex 3, бренд призвал всех матерей и неравнодушных объединиться в борьбе с эпидемией хипстертва. Для этого был снят ролик, в котором женщина рассказывала грустную историю о своем сыне. Винтажные тату, бомжеватый вид, нелепые увлечения и, конечно же, эта ужасная борода — вот что до слез беспокоит мать. Другие признаки хипстерства креативщики указали на интерактивном промо-сайте. Кампания проходит под слоганом «Сбрей бороду. Спаси мир», а в Фейсбук и Инстаграм поддерживается коммуникационной платформой, в которой вовсю высмеивается образ жизни бородатых хипстров. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость