Британская телерадиовещательная корпорация «Би-Би-Си» решила на 25 процентов сократить бюджет рекламного подразделения в текущем финансовом году, который начинается 1 апреля. Об этом пишет газета The Guardian.
Ранее предполагалось, что бюджет рекламного подразделения составит 100 миллионов фунтов стерлингов. По данным The Guardian, которая ссылается на источник в «Би-Би-Си», из-за сокращения расходов на рекламу, скорее всего, будут приостановлены кампании «Perfect Day» и «This is what we do».
Сокращение рекламного бюджета стало одним из пунктов программы «Би-Би-Си», направленной на снижение затрат в условиях кризиса. Она была предложена генеральным директором компании Марком Томпсоном (Mark Thompson). Ранее в рамках программы корпорация уже приняла решение о снижении зарплат ведущим и увольнении более 1200 сотрудников.