Британский институт кино (BFI) объединился с агентством Mill+, чтобы воодушевить людей поддержать BFI в сохранении и восстановлении национальной киноколлекции. Чтобы подчеркнуть «хрупкость пленки», Mill и BFI смонтировали сцены из культовых фильмов так, что их главные герои убегают от невидимой угрозы, медленно разрушающей их реальность. Ленту впервые показали во время BFI London Film Festival.
Новое видео
26 Июн 2024
- Анімаційний ролик спародіював скандальну рекламу Apple, щоб закликати до захисту дітей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda