Безумная реклама носков Odd Pears
18 Апр 2014, 10:36

Безумная реклама носков Odd Pears

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

Безумная реклама носков Odd Pears

В мире огромное количество компаний. Одна лучше другой. И страннее. Как, например, Odd Pears (в переводе Нечетные Груши), которая всегда пользовалась и будет пользоваться особым вниманием.

В первую очередь, данная компания заслуживает это, потому что не следует никаким установленным стандартам, она создает свои собственные. Их специализация — производство носков. Их главная и отличающая от конкурентов особенность — носки обязательно должны быть непарными. В итоге получается то, что именно это и выделяет каждого человека, одетого в их непарную, но очень стильную продукцию.

Какое название у компании, такие и ее рекламные кампании. Самая последняя из них ознаменовалась тем, что была красочной, отличной (от слова отличиться) и в каком-то роде странной и запоминающейся. Всего несколько принтов, которые выпустила компания в качестве рекламного продвижения своей продукции — непарных носков, — стали настолько запоминающимися, что их продажи возросли в разы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи: к примеру, обычный стол, ножки которого олицетворяют человеческие ноги, а на нем самом расположился арбуз. Казалось бы, что это уже забавно и странно. Но в компании решили пойти еще дальше, одев те самые ножки в непарные носки. Что также может озадачить, так это то, почему три из них одеты в одинаковые носки и лишь один в другой — непарный. Что же, это, скорей всего, для того, чтобы придать еще большую странность.

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

На рекламных принтах, разработка фирменного стиля которых принадлежит известному дизайнеру Leta Sobierajski, удалось объединить совершенно несвязанные вещи

Расскажите друзьям про новость