Производитель велосипедов Vanmoof (Нидерланды) обратил внимание на то, что велосипеды в больших картонных коробках при доставке часто бывают повреждёнными в результате падений и ударов, сообщает tjournal.ru. «Независимо от того, кто занимался доставкой, нередко наши велосипеды оказывались такими, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это слишком дорого обходится нам и порядком надоело нашим покупателям», ― отметил креативный директор Vanmoof Bex Rad. Чтобы справиться с проблемой, компания поместила изображение телевизора с плоским экраном на коробку с велосипедом, и, по словам компании, количество повреждений при доставке сократилось на 70-80%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии