Производитель велосипедов Vanmoof (Нидерланды) обратил внимание на то, что велосипеды в больших картонных коробках при доставке часто бывают повреждёнными в результате падений и ударов, сообщает tjournal.ru. «Независимо от того, кто занимался доставкой, нередко наши велосипеды оказывались такими, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это слишком дорого обходится нам и порядком надоело нашим покупателям», ― отметил креативный директор Vanmoof Bex Rad. Чтобы справиться с проблемой, компания поместила изображение телевизора с плоским экраном на коробку с велосипедом, и, по словам компании, количество повреждений при доставке сократилось на 70-80%.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025