В Великобритании более 80 тысяч бездомных, среди которых очень много молодых людей. Это 80 тысяч жизней. 80 тысяч историй. Но проблема в том, что такие же молодые, но более успешные люди не замечают бездомных и не слышат их, часто просто заткнувшись наушниками. Чтобы привлечь внимание к проблеме, в благотворительном фонде Depaul UK решили использовать то, что слушают, – плейлисты Spotify, которые проигрывают истории вместо треков. Кампанию, разработанную в Publicis London, представляет ролик, в котором пятеро молодых бездомных подобрали реальные песни с такими названиями, которые вместе складываются в короткий рассказ их истории.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы