В Великобритании более 80 тысяч бездомных, среди которых очень много молодых людей. Это 80 тысяч жизней. 80 тысяч историй. Но проблема в том, что такие же молодые, но более успешные люди не замечают бездомных и не слышат их, часто просто заткнувшись наушниками. Чтобы привлечь внимание к проблеме, в благотворительном фонде Depaul UK решили использовать то, что слушают, – плейлисты Spotify, которые проигрывают истории вместо треков. Кампанию, разработанную в Publicis London, представляет ролик, в котором пятеро молодых бездомных подобрали реальные песни с такими названиями, которые вместе складываются в короткий рассказ их истории.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024