В Великобритании более 80 тысяч бездомных, среди которых очень много молодых людей. Это 80 тысяч жизней. 80 тысяч историй. Но проблема в том, что такие же молодые, но более успешные люди не замечают бездомных и не слышат их, часто просто заткнувшись наушниками. Чтобы привлечь внимание к проблеме, в благотворительном фонде Depaul UK решили использовать то, что слушают, – плейлисты Spotify, которые проигрывают истории вместо треков. Кампанию, разработанную в Publicis London, представляет ролик, в котором пятеро молодых бездомных подобрали реальные песни с такими названиями, которые вместе складываются в короткий рассказ их истории.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025