В Великобритании более 80 тысяч бездомных, среди которых очень много молодых людей. Это 80 тысяч жизней. 80 тысяч историй. Но проблема в том, что такие же молодые, но более успешные люди не замечают бездомных и не слышат их, часто просто заткнувшись наушниками. Чтобы привлечь внимание к проблеме, в благотворительном фонде Depaul UK решили использовать то, что слушают, – плейлисты Spotify, которые проигрывают истории вместо треков. Кампанию, разработанную в Publicis London, представляет ролик, в котором пятеро молодых бездомных подобрали реальные песни с такими названиями, которые вместе складываются в короткий рассказ их истории.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025