21 Мар 2011, 08:21

«Бездомные» баннера от шведских креативщиков

Рекламное агентство Garbergs, Стокгольм, Швеция создало кампанию под названием «Бездомные баннера». Цель: побудить блоги и сайты «приютить» у себя баннер от благотворительной организации Stadsmissionen. На сайте кампании www.hemlosabanners.se агентство предлагало загрузить баннеры любого формата и выложить их на своем сайте.

Чем дольше баннер висел на сайте, и чем большее количество пользователей кликало на него, тем  баннер приобретал более теплый оттенок. На баннере отображалось название сайта и время пребывания на нем. Нажимая на баннер, пользователь попадал на страницу для пожертвований www.stadsmissionen.se. На сайте кампании публиковался рейтинг компаний, которые получили большее количество кликов и размещали баннер дольше всего. Кампания была запущена в социальных сетях Facebook и Twitter.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео