Рекламное агентство Garbergs, Стокгольм, Швеция создало кампанию под названием «Бездомные баннера». Цель: побудить блоги и сайты «приютить» у себя баннер от благотворительной организации Stadsmissionen. На сайте кампании www.hemlosabanners.se агентство предлагало загрузить баннеры любого формата и выложить их на своем сайте.
Чем дольше баннер висел на сайте, и чем большее количество пользователей кликало на него, тем баннер приобретал более теплый оттенок. На баннере отображалось название сайта и время пребывания на нем. Нажимая на баннер, пользователь попадал на страницу для пожертвований www.stadsmissionen.se. На сайте кампании публиковался рейтинг компаний, которые получили большее количество кликов и размещали баннер дольше всего. Кампания была запущена в социальных сетях Facebook и Twitter.
Анна Коросташовец