Пиво украинской компании «Оболонь» сменило дизайн этикетки. Вместо колосков, пышного хмеля и памятных дат креативщики из BBDO Ukraine примерили новый образ, решив «сжечь клишейные пивные наряды».
Новое видео
04 Дек 2023
- Самый страшный букет цветов показал последствия климатического кризиса
- Николь Кидман стала амбассадором Balenciaga
- Честный маркетинг или best of the best: какой подход выбрать
- Ролик Новой почты от Антонио Лукича показал любовь в двадцать третьем году
- В Нью-Йорке установили гигантскую свечу, чтобы помочь суетливым покупателям расслабиться
- ADCE объявил победителей: подборка украинских обладателей премии
- MAKE SENSE создали КСО-проект Brave Inventors по заказу Cosmolot
- Борщ, кутья, деруны и прочее: как бы выглядели наборы Lego, вдохновленные украинской кухней