Без слов: 13 гениальных принтов без текста
29 Апр 2018, 09:00

Без слов: 13 гениальных принтов без текста

Подборка принтов, которые смогли передать сообщение бренда без теста

Автор материала

Креативная подборка принтов, которые смогли рассказать о преимуществах бренда визуально, без слов. (via bhatnaturally.com).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Nivea: пауза

Бренд Olay смог передать сообщение о том, что его продукт замедляет старение кожи с помощью простого вижуала.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Batelco

Главное обещание справочных служб – быстро найти то, что вам нужно. Именно на это преимущество и указали в принте для бахрейнской телекоммуникационной компании.  

Loctite: с возврщением

Для ребенка нет большей радости, чем получить свою поломанную игрушку целой. Именно эту эмоцию и передал производитель клея.  

Pepsi: решайся на большее

Креатив представляет волнистое лого Pepsi, используя его цвета. 

 

Джинсы Deep Blue

Креативщики обыграли название бренда, представив захватывающий вижуал.  

EA Games: игра Medal of Honor

Кампания от дубайских креативщиков доносит идею о «реальности» видеоигры.  

PlayStation

Креативщики часто используют прием преувеличения в рекламе. В этом принте PlayStation юмористически подчеркнула природу своего девайса, который вызывает зависимость.  

Halls: бальзамическое действие

Леденцы настолько же эффективны, как и паровая ингаляция, сообщает принт.   

Oil of Olaz: паспортный контроль

Реклама обыграла омолаживающий эффект крема бренда. 

Tesco: свежий

Принт для Tesco доносит сообщение о свежести продуктов, которые находятся в супермаркете.

Gatorade для детей

Бренд передал идею о детском варианте напитка, использовав известное культовое фото и изменив его.  

Очки ZEISS

Принт передал преимущества очков Zeiss Lens. 

Sony Walkman: карта

Реклама рассказала о преимуществах портативных аудиоплееров просто и доходчиво. 

Автор
29 Апр 2018, 09:00
Расскажите друзьям про новость